Skip to main content

Skoda представила самую дорогую версию хэтчбека Fabia четвертого поколения — Monte Carlo, названную в честь побед марки на одноименном ралли. В версии, завершающей формирование новой линейки Fabia, автомобиль отличился более «спортивным» экстерьером и интерьером, в котором появились декоративные вставки, стилизованные под карбон. А вот по «технологичности» она похожа на обычную Fabia — для нее доступны те же моторы, за исключением базового 65-сильного.

Fabia Monte Carlo отличается традиционным красным цветом, боковыми юбками, декоративным диффузором сзади, а также специально разработанными колесами размером от 16 до 18 дюймов и значками версии на крыльях. Как и стандартный хэтчбек, эта Fabia получила черную крышу, которой здесь вторят полностью черные корпуса наружных зеркал, надпись на корме и решетка радиатора. Кстати, в его нижней части появились активные закрылки, что вместе с другими улучшениями позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28.

Все о новой Skoda Fabia

Шкода

Интерьер спортивной версии выполнен в черном цвете с красными вставками, а его главными особенностями являются ковшеобразные сиденья с развитой боковой поддержкой, «обрезанный» снизу мультируль и вставка «под карбон» на передней панели, а также а также педали из нержавеющей стали. Впервые Fabia Monte Carlo предлагается с 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью, которую можно заказать за дополнительную плату.

В список доступного оборудования входят мультимедийная система с дисплеем диагональю от 6,5 до 9,2 дюйма, топовая аудиосистема Amundsen и пять входов USB-C. Хэтчбек также имеет адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 210 километров в час, парковочный ассистент и до девяти подушек безопасности. Еще одна платная опция — заниженная на 15 миллиметров подвеска.

Шкода

Для Fabia Monte Carlo доступны все стандартные двигатели, кроме базового. Так, хэтчбек можно заказать с 1.0 MPI мощностью 80 лошадиных сил, литровой наддувной «тройкой» TSI в двух вариантах форсировки — 95 или 110 сил, а также 1.5 турбочетвёркой с функцией отключения половины цилиндры, выдающие 150 сил. Моторы сочетаются с пяти- и шестиступенчатой ​​«механикой» или с семидиапазонным «роботом» DSG.

В Европе продажи Fabia Monte Carlo четвертого поколения начнутся весной 2022 года. В России хэтчбек не появится: он ушел с нашего рынка в 2015 году, уступив место другому бюджетнику — Rapid.

Вернись, я все прощу!

Оставить комментарий