Skip to main content

По слухам, Минпромторг России поставил перед АвтоВАЗом задачу выйти на годовой объем производства не менее 500 000 моделей в ближайшие 1-2 года. При этом тольяттинское предприятие способно выпускать до 800 тысяч автомобилей ежегодно, но даже в лучшие годы, когда здесь выпускались модели Renault и Lada, объемы были ниже, чем сейчас требует Минпромторг. Отечественный дизайнер автомобильного портала «наавтотрассе.ру» показал на своих рендерах новую малолитражку Лада «Ока» 2022-2023 годов, благодаря которой, по его мнению, удастся достичь поставленной цели.

Одной из основных причин низких объемов производства автомобилей на АВТОВАЗе является их высокая цена, поэтому предприятию нужны модели с ценником не выше 500 тысяч рублей. Именно такой и является малолитражка «Ока», изображенная на рендерах. Он вполне может быть построен на платформе CMF-B, ведь недавние заявления представителей компании подтвердили, что они продолжают работу над созданием новых моделей на этой «тележке».

CMF-B является модульным, а это значит, что из него можно создавать автомобили разных размеров, в том числе показанные на рендерах. Примером может служить компактный Renault Kwid, продаваемый в Индии. Примечательно, что на рендерах можно увидеть порт для зарядки аккумуляторов, то есть потенциально новая «Ока» может получить не только стандартные двигатели внутреннего сгорания, но и полностью электрические силовые установки.

В случае стандартных установок, к которым привыкли наши соотечественники, под капот ВАЗ-1111 2022-2023 годов выпуска может быть установлен 1,6-литровый «атмосферник» от Lada мощностью 90 л.с. Для такой компактной модели динамики этого мотора будет вполне достаточно даже из этих 90 л.с. Если говорить об электрической версии, то есть вариант с одним электродвигателем мощностью 50 л.с. Кстати, ожидается, что в этом проекте будут задействованы технологии недавно анонсированного универсала Lada e-Largus. При этом запас хода такого варианта электромобиля может составлять около 250 км.

Оставить комментарий