В Instagram-профиле Клуба Lada Vesta были опубликованы фотографии автовоза с Lada Vesta NG (нового поколения). Премьера модели состоялась 22 февраля, тогда же был дан старт серийному производству. Сейчас, судя по всему, дилерам начали поступать коммерческие автомобили. Уточняется, что снимки сделаны в Самарской области: на них новый седан и универсал Cross-Cross выполнены в сером и оранжевом цветах соответственно.
Пока неизвестно, являются ли эти экземпляры клиентскими автомобилями или доставляются в автосалоны для демонстрационных и рекламных акций. Однако у универсала вместо номерного знака стоит Vesta NG, так что это, скорее всего, шоу-кар.
Отличить новые Весты от дорестайлинговых можно по слегка видоизмененному заднему бамперу, фонарям и другим выштамповкам на двери багажника (в случае с универсалом) и крышке багажника (в седане). Кроме того, обе машины немного увеличились в размерах – седан стал длиннее на три сантиметра, а универсал – на 2,1 сантиметра.
Лада Веста Клуб / Instagram.com
Официальных фотографий салона Vesta NG пока нет, однако по опубликованным ранее шпионским снимкам уже можно составить представление о том, как изменится интерьер. Так, известно, что в топовых комплектациях модель получит вертикально ориентированный планшет мультимедийной системы и полностью цифровую панель приборов.
АвтоВАЗ ответил, когда перестанут собирать нынешнюю Lada Vesta
В ранее опубликованном Одобрении типа транспортного средства, выданном на Ладу Веста НГ, перечислены все те же двигатели, которые устанавливались на предыдущую Весту: бензиновые атмосферные агрегаты ВАЗ 21129 (1,6 л, 106 л.с.), ВАЗ 21179 (1,8 л, 122 л.с.), а также как и французский двигатель Renault H4M-HR16DE (1,6 л, 113 л.с.). Коробки передач тоже не изменились — в документе упоминается «механика» и вариатор Jatco.
Как будет собираться новая Lada Vesta