Одна из женщин, тестировавших «Теслу», жаловалась на слишком толстый обод, который явно не рассчитан на маленькие руки. Кроме того, водители сообщали о боли и усталости в руках из-за отсутствия обычных точек опоры. Не помог и фирменный автопилот Tesla: по правилам даже при включенной системе водитель должен держать руки на руле.
Другая проблема — переключатели. На Model S рычаги указателей поворота были заменены кнопками на рулевом колесе, которые вращаются при повороте, вызывая путаницу. Некоторые водители жаловались, что им приходилось отвлекаться от дороги и смотреть на «руль», а другие полностью пренебрегли «поворотниками», чтобы не включить фальшивый.
Остальные кнопки на рулевом колесе тоже сенсорные и слишком легко реагируют на нажатия. Так, журналисты невольно включили дальний свет, брызнули омывателем на лобовое стекло, а также подавали сигнал прохожим. При этом, когда сигнал был необходим, один из водителей не смог его вовремя найти, что едва не стало причиной аварийной ситуации.