Одна из женщин, тестировавших «Теслу», жаловалась на слишком толстый обод, который явно не рассчитан на маленькие руки. Кроме того, водители сообщали о боли и усталости в руках из-за отсутствия обычных точек опоры. Не помог и фирменный автопилот Tesla: по правилам даже при включенной системе водитель должен держать руки на руле.
Другая проблема — переключатели. На Model S рычаги указателей поворота были заменены кнопками на рулевом колесе, которые вращаются при повороте, вызывая путаницу. Некоторые водители жаловались, что им приходилось отвлекаться от дороги и смотреть на «руль», а другие полностью пренебрегли «поворотниками», чтобы не включить фальшивый.
Остальные кнопки на рулевом колесе тоже сенсорные и слишком легко реагируют на нажатия. Так, журналисты невольно включили дальний свет, брызнули омывателем на лобовое стекло, а также подавали сигнал прохожим. При этом, когда сигнал был необходим, один из водителей не смог его вовремя найти, что едва не стало причиной аварийной ситуации.
Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…