Skip to main content

### Lexus RX Популярный кроссовер [перешёл](https://motor.ru/news/all-new-lexus-rx.htm) в пятое поколение. В основе новинки лежит «тележка» GA-K — модификация глобального TNGA. Внедорожник остался без шестицилиндрового двигателя, но обзавелся подключаемой гибридной установкой. Предложат четыре версии — RX350, RX350h, RX450h+ и RX500h: последние три электрифицированы. 2,4-литровая «турбочетверка» развивает на RX350 279 лошадиных сил и 430 Нм, а восьмиступенчатый «автомат» передает тягу на переднюю ось или на обе. Полноприводный набирает «сотню» за 7,1 секунды — на секунду быстрее предшественника с 299-сильной «шестеркой». На RX350h атмосферный 2,5-литровый мотор сочетается с электродвигателем и вариатором. Суммарная отдача составляет 249 сил и 316 Нм. По умолчанию привод передний, а в полноприводной версии за подключение задних колес отвечает дополнительный электродвигатель. Модификация со всеми ведущими достигает «сотни» за восемь секунд. RX450h+ — подключаемый гибрид с полным приводом. Суммарная мощность составляет 306 сил. Литий-ионный аккумулятор емкостью 18,1 киловатт-часа позволяет проехать на электротяге до 65 километров. Набор «сотни» занимает семь секунд. RX500h имеет 2,4-литровый бензиновый двигатель, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и электродвигатель сзади. Всего установка развивает 371 силу и 550 Нм. Разгон до «сотни» занимает шесть секунд. ### BMW 7 серии нового поколения [дебютировало](https://motor.ru/news/bmw-7-series-ng-20-04-2022.htm) весной и производство [стартовало](https://motor.ru/news/bmw-g70-production-04-07-2022.htm) в начале июля. Модель лишилась двигателя V12, а электромобиль i7 расположился на вершине гаммы. Европейцам предложат три версии — 740d с рядной дизельной «шестеркой» объемом три литра (286 лошадиных сил, 650 Нм) и гибридные модификации с возможностью дозаправки — 750e (490 сил, 700 Нм) и M760e ( 571 сила, 800 Нм). За пределами Европы появятся бензиновые 735i (286 лс, 425 Нм), 740i (380 лс, 540 Нм) и 760i xDrive с 4,4-литровым V8 (544 лс, 750 Нм), которым полагается 48-вольтовый стартер. -генератор (более 12 сил). Электромобиль i7 xDrive60 имеет два мотора (544 лошадиных силы, 745 Нм) и аккумулятор емкостью 101,7 киловатт-часа. Автомобиль проезжает на одном заряде до 483 километров, достигает «сотни» за 4,7 секунды и набирает 240 километров в час вместо 250 у бензиновой и дизельной версии. ### BMW X1 Еще одна популярная модель марки [сменила поколение](https://motor.ru/news/new-bmw-x1.htm) пару месяцев назад. Кроссовер получился крупнее своего предшественника: например, колесная база увеличена на 23 миллиметра. Автомобиль получил измененный внешний вид и четыре варианта силовых агрегатов, а в гамме впервые появился электрокар iX1. Начальная версия получила 136-сильный «турбодвигатель», а полноприводная гибридная установка с четырехцилиндровым мотором, электродвигателем и семиступенчатым «роботом». Суммарная мощность составляет 218 лошадиных сил. Дизели развивают 150 и 211 сил, причем во втором случае это «мягкий» гибрид. Полноприводный электрический кроссовер iX1 предлагается только в модификации xDrive30. В наличии два мотора суммарной мощностью 313 сил. Для набора «сотни» требуется 5,7 секунды, максимальная скорость составляет 180 километров в час. Аккумулятор емкостью 64,7 киловатт-часа обеспечит запас хода до 438 километров. Подзарядка с 10 до 80 процентов занимает всего полчаса. ### Range Rover Еще в первой половине февраля британская компания [раскрыла](https://motor.ru/news/range-rover-specs-russia-10-02-2022.htm) все модификации внедорожников для нашего рынка: обещаны два бензиновых и два дизельных мотора, стандартная и удлиненная колесная база, а также также трехрядная версия. Версии D250 и D350 оснащены трехлитровым шестицилиндровым дизелем (249 лошадиных сил и 570 Нм или 350 лошадиных сил и 700 Нм соответственно). Модификация P360 имеет мягкую гибридную систему (MHEV) с трехлитровой бензиновой «турбошестеркой» (360 лс, 500 Нм) и 48-вольтовым стартер-генератором. Версия P530 имеет 4,4-литровый V8 (530 л.с., 750 Нм). Модель оснащена восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой BorgWarner, пневматической подвеской, полностью управляемым шасси и муфтой переднего моста. Комплектация — SE, HSE, Autobiography, First Edition и SV. ### Range Rover Sport внедорожник [дебютировал](https://motor.ru/lab/new-range-rover-sport.htm) весной, и неопределенная ситуация не помешала производителю [обнародовать](https://motor.ru/news/range-rover-sport-for-russia-14-05-2022.htm) модификации для нашего рынка. В России новинка получит четыре варианта двигателей (два бензиновых и два дизельных) и шесть комплектаций (включая First Edition). Базовая версия D249 получит трехлитровую дизельную «шестерку» (249 лошадиных сил, 600 Нм), восьмиступенчатый автомат, полный привод и одноступенчатую раздаточную коробку. Далее — D350 с таким же рядным двигателем, но форсированным до 350 сил и 700 Нм. Гибрид P360 MHEV сочетает в себе трехлитровый бензиновый агрегат (360 л.с., 500 Нм) с 48-вольтовым стартер-генератором. Топовая версия с 4,4-литровым V8 от BMW (530 сил, 750 Нм) наберет «сотню» за 4,5 секунды. Продажи в Европе стартуют осенью. ###Mercedes-Benz GLC Уже [дебютировало](https://motor.ru/news/glc-mercedes-benz-glc.htm) Второе поколение кроссовера GLC: в модельном ряду остались только электрифицированные модификации. Революционных изменений нет: модель и так хорошо продается (даже лучше, чем С-класс). Автомобиль получил переработанный вид и впервые в этом сегменте опциональное полноприводное шасси. Доступны 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели — бензиновые (204 и 258 лошадиных сил) и дизельные (197 лошадиных сил), которые сочетаются с 48-вольтовым стартер-генератором, добавляя еще 23 лошадиные силы. Тягу на обе оси передает девятиступенчатый «автомат», но американцам предложат и заднеприводную версию GLC 300. Самая мощная бензиновая модификация набирает «сотню» за 5,6 секунды. Также есть три подключаемых гибрида — бензиновый GLC 300 e мощностью 313 л.с. и GLC 400 e 4Matic (381 л.с.), а также дизельный GLC 300 de мощностью 335 л.с. Аккумулятор емкостью 31,2 киловатт-часа позволяет проехать без подключения ДВС от 117 до 120 километров по стандарту WLTP. Гибриды расходуют от 0,5 до 0,8 литров топлива на сто километров. ### Volkswagen Amarok Подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen [представило](https://motor.ru/news/newamarok-07-07-2022.htm) второе поколение пикапа. Новинка получила планшет в салоне, матричную головную оптику, более 30 электронных помощников, колесные диски диаметром до 21 дюйма, а также внедорожные аксессуары — шноркель и защиту днища. Архитектура T6.2 и центральная часть кузова позаимствованы у Ford Ranger. Линейка двигателей включает четыре дизельных двигателя и один бензиновый двигатель. В Африке, например, диапазон откроет двухлитровый 150-сильный TDI. Далее — 170-сильная «четверка» и двухлитровый TDI с парой компрессоров, выдающий 204 или 209 сил. Самым мощным дизельным агрегатом станет 3,0-литровый V6 (241 или 250 сил). Бензиновый двигатель объемом 2,3 литра выдает 302 лошадиные силы. В зависимости от мотора доступны пяти- и шестиступенчатая «механика», а также шести- и десятидиапазонный автомат. Полный привод — подключаемый или постоянный. ### Кроссовер Infiniti QX60 должен был выйти на наш рынок еще в прошлом году, и Одобрение типа автомобиля [появилось](https://motor.ru/news/qx60-otts-15-02-2022.htm) в базе данных Росстандарта за февраль. Прием заказов мог начаться весной, а поставлять модель планировали с того же предприятия в США, где производится и платформа Nissan Pathfinder. Второе поколение модели дебютирует в 2021 году. В США машине полагается 3,5-литровый 295-сильный «атмосферник» V6, в Китае — 2,0-литровая «турбочетверка». Россиянам обещали тот же двигатель, что и в США, но дефорсированный до 283 сил. Коробка передач – девятидиапазонный автомат ZF, полный привод. Салон вмещает семь или шесть пассажиров: в последнем случае на среднем ряду два раздельных кресла. В список опций для нашего рынка вошли подогрев сидений с массажем, кондиционер, обогрев лобового стекла и наружных зеркал, акустика Bose, виртуальные приборы, панорамный люк, камеры по кругу и полуавтопилот ProPilot.

Автопроизводители продолжают уходить с российского рынка. Они закрывают местные заводы, испытывают проблемы с логистикой или прекращают поставки из-за санкций. Поэтому некоторые модели, анонсированные ранее и даже частично локализованные, до нашей страны не дошли. Что уж говорить о более свежих новинках, дебютировавших совсем недавно: если и доберутся до нас официально, то не скоро. В нашей подборке новые поколения моделей, которые когда-то хорошо продавались в России, а некоторые даже были хитами.

Оставить комментарий