Categories: 4 SeriesBMWM4

Новые BMW M3 и M4 вышли в двух вариантах, с МКПП и огромными «ноздрями» .

Запущенный в новом поколении BMW 4 серии, он продолжается новыми M3 и M4, которые официально представлены сегодня. Да, к сожалению, эта милая парочка получила еще и огромные «ноздри» вызывающими решетками радиатора. Но технически машины оказались интересными.

Седан и купе будут доступны в двух версиях, но каждая из них оснащена 3-литровой битурбо «шестеркой», знакомой по кроссоверам BMW X3M / X4M. В базовой версии машины будут выдавать 480 л.с. и 550 Нм, а вот модификация Competition довольствуется уже 510 л.с. и 650 Нм. При этом начальная версия может комплектоваться механической коробкой передач вкупе с задним приводом. Это, несомненно, порадует любителей баварских спорткаров «старой школы». Напротив, самая мощная версия оснащается исключительно 8-ступенчатой ​​АКПП и системой полного привода с возможностью отключения переднего моста.

Разгон до первой сотни для начальных «em» занимает 4,2 секунды, а в версии Competition — 3,9 секунды. В любом случае максимальная скорость искусственно ограничена электроникой до 250 км / ч, но с опциональным пакетом M Driver ограничитель переместится на 290 км / ч.

Стоит отметить, что помимо увеличенной отдачи, которая обеспечивается не только банальной программной перенастройкой, но и наличием более эффективной системы охлаждения, модификация Competition отличается иначе настроенной подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами, а также рулевое управление с переменным усилием. В целом «заряженные» автомобили имеют дополнительные стойки, усиленные подрамники, регулируемую систему стабилизации и антипробуксовочную систему.

Помимо очевидных отличий от стандартной «тройки» и «четверки» по внешнему виду, состоящей в аэродинамическом обвесе, мощном диффузоре, широких арках, четырех выхлопных патрубках и спойлере на крышке багажника, есть и некоторые интересные детали. Например, седан и купе имеют собственный скульптурный капот, карбоновую крышу с аэродинамическими ребрами и печально известную решетку радиатора, которой у M3 / M4 нет рам. При этом базовые «съемки» оснащаются 18-дюймовыми колесами спереди и 19-дюймовыми сзади, а версии Competition оснащаются 19-дюймовыми колесами на передней оси и 20-дюймовыми — на задней. .

В интерьере все несколько прозаичнее. В целом BMW M3 и M4 немного отошли от гражданских автомобилей. Из основного видны только спортивные сиденья, собственный рычаг переключения передач и М-образное рулевое колесо. За дополнительную плату в составе пакета M Track доступны анатомические кресла с карбоновым каркасом.

Несмотря на то, что новые седан и купе появятся в России только весной будущего года, уже известно, что автомобили будут предлагаться только в версии Competition. Пока известна только стоимость BMW M4, доступного в трех комплектациях по цене от 6 900 000 до 7 900 000 рублей.

Recent Posts

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…