новые двигатели и платформа, а также подушка для бейсбольной перчатки

Acura TLX второго поколения: новые двигатели и платформа, а также подушка в виде бейсбольной перчатки

«Четырехдверный» ознаменовал возвращение серии Type S – с этим префиксом суббренд Honda использовал для выпуска своих «заряженных» моделей.

Среднеразмерный седан Acura TLX вышел на американский рынок в 2014 году, через три года модель пережила серьезный рестайлинг. Не так давно стало известно, что Акура отказался от преемника RLX, поскольку потребительский спрос постепенно смещается в сторону кроссоверов. Однако, как мы видим, это не помешало японской компании разработать новый TLX, несмотря на заметное снижение в сегменте. Так, в прошлом году автомобиль продал в США 26 548 единиц, что на 12,8% меньше, чем годом ранее. И этот показатель все же больше, чем у конкурентов Infiniti Q50 (25 987 единиц, -25,2%) и Lexus IS (14 920 единиц, -34,9%).

Автомобиль получил другую пятиугольную решетку радиатора (ее дизайн различается в зависимости от версии), светодиодную головную оптику, форма которой стала уже, передний бампер с тремя воздухозаборниками. Выхлопные трубы, расположенные по бокам, видны сзади (они двойные слева и справа в исполнении типа S), спойлер на крышке багажника и, опять же, более узкие задние фонари. 18-дюймовые колеса теперь предлагаются в качестве базовых колес (у первого поколения на дюйм меньше), а топовая версия оснащена 20-дюймовыми.

«Второй» Acura TLX был основан на новой платформе: вместо стоек McPherson передняя подвеска получила двойные поперечные рычаги и многорычажную заднюю часть (адаптивные амортизаторы доступны опционально). Длина седана нового поколения составляет 4943 мм, что на 74 мм длиннее, чем у его предшественника. Расстояние между осями также увеличилось (на 94 мм) до 2870 мм. Для смены поколений объем багажника увеличился на 8 литров (до 382 литров).

В салоне появился новый руль с кожаной отделкой, приборная панель осталась похожей, но к нему добавили 7-дюймовый экран (доступен дополнительный проекционный экран). Диагональ дисплея мультимедийной системы составляет 10,2 дюйма. На центральной консоли теперь есть беспроводное зарядное устройство для смартфонов. В отделке (в зависимости от исполнения) используются кожаные, деревянные и алюминиевые детали. Дополнительные передние сиденья с 16 положениями, аудиосистемой премиум-класса, 24-контурным освещением и т. Д.

На фото: Acura TLX Type S

Кроме того, Acura TLX второго поколения является первым серийным автомобилем с новой подушкой безопасности переднего пассажира: он имеет форму бейсбольной перчатки. Эта четырехсекционная подушка безопасности является совместной разработкой Honda и Autoliv. В случае аварии голова пассажира падает в центр подушки, а боковые части закрывают ее таким образом, чтобы снизить риск скольжения и перелома шеи.

Во время смены поколений седан изменил диапазон двигателей: 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 276 л.с. Теперь действует как база. и максимальный крутящий момент 379 Нм. Двигатель в паре с десятиступенчатым «автоматом». Фактический кроссовер Acura RDX оснащен этим. Обратите внимание, что первоначальная версия TLX первого поколения оснащена 209-сильным безнаддувным объемом 2,4 литра (247 Нм).

Первоначальная конфигурация «второго» TLX имеет привод на передние колеса, опционально доступна дополнительная система SH-AWD с двумя отдельными сцеплениями на задних колесах (до 70% тяги может быть отправлено на заднюю ось).

Следующей весной топовая версия с префиксом Type S, знакомая поклонникам Acura, выйдет на рынок США (последний такой автомобиль был выпущен в 2008 году). Известно, что она получила новый 3,0-литровый турбодвигатель V6 с непосредственным впрыском топлива. Компания пока не раскрывает мощность этого двигателя, по предварительной информации, его мощность превысит 300 л.с. Этот двигатель также идет с автоматической коробкой передач с десятью скоростями.

Производство нового Acura TLX налажено на заводе Honda в Мерисвилле, штат Огайо. Автомобиль второго поколения поступит к американским дилерам осенью 2020 года (за исключением «заряженной» версии, которую придется подождать). Официально компания пока не объявила стоимость нового продукта. Сейчас стартовый ценник «первого» TLX составляет 33 тысячи долларов (что эквивалентно примерно 2,3 миллионам рублей по текущему курсу).

Статья: новые двигатели и платформа, а также подушка для бейсбольной перчатки

Ещё
Новый Porsche 911 Targa: крыша прячется под прозрачным капотом на секунду быстрее
крыша прячется под прозрачным капотом на секунду быстрее