Skip to main content

Немецкая мастерская MTM (Motoren Technik Mayer) сделала новый Audi S3 быстрее суперкара R8. Специалисты выжали из 2,0-литрового турбомотора 480 лошадиных сил и облегчили пятидверку, после чего разгон с места до 100 километров в час у Эски стал занимать всего 3,2 секунды. Быстрее разгоняются только полноприводные купе R8 Performance, тогда как все остальные Audi (включая суперкары R8 V10 и R8 RWD) тратят больше времени на покорение первой «сотни».

Увеличение мощности «турбочетверки» 2.0 на 57 процентов с 306 до 480 лошадиных сил требует комплексного подхода – мотористам МТМ пришлось перепрограммировать электронный блок управления двигателем, заменить выхлопную систему, доработать систему впуска, а также установить не -стандартный турбокомпрессор.

Аудитография / МТМ Аудитография / МТМ

Предусмотрены менее дорогие и сложные тюнинг-комплекты: Stage III (430 л.с.) сохранит заводскую турбину, Stage II (380 л.с.) оставит не только турбину, но и систему впуска, а Stage I (360 л.с.) позволит вам не вообще не вмешиваться в «железо», ограничившись чип-тюнингом.

Аудитография / МТМ

Для того чтобы 480-сильный Audi S3 разменял первую «сотню» за 3,2 секунды, а вторую за 10,7 секунды, модернизировали не только двигатель. Специалисты МТМ демонтировали стандартные сиденья (задние убрали вообще, заменив каркасом, а передние уступили место ковшам Рекаро), добавили карбоновый передний сплиттер и заднее антикрыло, установили кожухи зеркал, заменили заводские колеса на легкий 19-дюймовый Bimoto.

MTM пока не раскрывает цены на свои комплекты, но, скорее всего, 480-сильная Audi S3 будет значительно дороже заводской RS 3 с пятицилиндровым турбомотором и дрифт-режимом.

История самой странной Audi

Оставить комментарий