Компания BMW представила новое купе M2. Во втором поколении двухдверка сохранила первоначальную концепцию: М2 остается ориентированным на водителя купе с безальтернативным задним приводом, шестицилиндровым двигателем, базовой 6-ступенчатой «механикой» и дрифт-режимом. Новый BMW намного крупнее, тяжелее и мощнее своего предшественника, у него «цифровая» кабина, расширенный набор электронных надстроек и помощников. Мировые продажи стартуют в апреле.
Новую BMW M2 (G87) сложно спутать с привычными «двойками» в кузове G42, ведь в этот раз дизайнеры не ограничились обвесом и добавили к «эмке» оригинальные фары головного света. Экстерьер отнюдь не консервативен: передний бампер нарочито рубленый, воздухозаборники тормозов и прорези безрамочной решетки радиатора почти прямоугольные.
БМВ М2 (G87)
С кормы отличий от обычных купе меньше, но у «Эмки» по-прежнему фирменный выхлоп с парой сдвоенных круглых патрубков, и более развитый бампер с вертикальными катафотами. Еще одним признаком самой мощной версии являются антрацитовые диски разной ширины 275/35 ZR19 спереди и 285/30 ZR20 сзади.
БМВ М2 (G87)
По сравнению с исходной «двойкой» М2 шире на пять сантиметров; после смены поколений длина увеличилась на одиннадцать сантиметров, ширина — на три сантиметра, а высота уменьшилась на сантиметр. На старте продаж будет доступно пять цветов кузова, три из них фигурировали в официальном ролике, два недостающих — черный и серый металлик:
Под капотом BMW M2 остается 3,0-литровая рядная шестерка с двойным турбонаддувом. Теперь двигатель S58 развивает 460 лошадиных сил при 6250 об/мин и 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 2650 до 5870 об/мин. Даже обычная эмка оказалась мощнее экстремальной M2 CS прошлой итерации!
Двигатель S58 под капотом BMW M2 (G87)
Базовое купе комплектуется 6-ступенчатой «механикой» с отключаемой системой регулировки частоты вращения коленчатого вала, опционально — 8-ступенчатый автомат. В любом случае у М2 есть активный задний дифференциал и адаптивная подвеска. Полного привода нет и не будет, хотя версия M240i (374 л.с., 500 Нм) имеет модификацию xDrive.
BMW M2 (G87) с 6-ступенчатой «механикой»
С места до 100 километров в час новый BMW M2 с МКПП разгоняется за 4,3 секунды. Двухпедальная версия на 0,2 секунды быстрее. Максимальная скорость с пакетом M Driver`s составляет 285 километров в час, без него – 250 километров в час.
БМВ М2 (G87) БМВ М2 (G87) БМВ М2 (G87) БМВ М2 (G87) БМВ М2 (G87) БМВ М2 (G87)
Динамика отнюдь не рекордная (предыдущий M2 CS был быстрее), и вот почему. Снаряженная масса нового купе составляет солидные 1730 килограммов. Облегчить М2 можно, заказав карбоновую крышу (минус шесть килограммов) и ковшеобразные сиденья с армированным пластиком (минус одиннадцать килограммов), но даже в этом случае новый BMW будет тяжелее полноприводной Audi RS 3 (1650 килограммы).
БМВ М2 (G87)
В BMW уверяют, что статическая развесовка близка к идеальной, а возможностей для адаптации ездовых параметров «под себя» больше. Пилот способен менять настройки дифференциала, чувствительность тормозной системы и антипробуксовочной системы, а система стабилизации имеет целых десять вариантов работы!
БМВ М2 (G87)
Интересной деталью является то, что функция DSC (Dynamic Stability Control) теперь «зашита» прямо в блок управления двигателем, что позволяет электронике вмешиваться в работу в десять раз быстрее. Покупателям наверняка понравится система оценки дрифта и секундомер для подсчета времени прохождения круга.
БМВ М2 (G87) интерьер Интерьер BMW M2 (G87) с дополнительными ковшеобразными сиденьями БМВ М2 (G87) интерьер
В салоне BMW M2 никаких сюрпризов: все купе имеют цифровую кабину с 12,3-дюймовым дисплеем виртуальных приборов, 14,9-дюймовый тачскрин мультимедийной системы iDrive 8 и встроенную навигацию. За спортивные кресла, гоночные ковши, проекционный экран, подогрев руля, беспроводную зарядку для гаджетов и поддержку eSIM 5G придется доплачивать.
БМВ М2 (G87)
В Европе и США продажи BMW M2 второго поколения стартуют в апреле. Цена по ту сторону океана – от 63,2 тысячи долларов (эквивалент 4,14 миллиона рублей). Столько же стоит в США легкий 1365-килограммовый Porsche 718 Cayman, а полноприводный Audi RS 3 будет на три тысячи долларов дешевле.
Победы «Баварии»: знаковые модели BMW