Skip to main content

### БМВ М3 Туринг БМВ [продемонстрировала](https://motor.ru/news/bmw-m3-touring-22-06-2022.htm) Горячая новинка во всех смыслах. 3,0-литровая рядная «турбошестерка» выдает 510 лошадиных сил и 650 Нм. Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач M Steptronic и системой полного привода M xDrive с активным задним дифференциалом. В наличии полный привод, предустановленная 4WD Sport с передачей большей тяги на задние колеса и задний привод с отключенной системой стабилизации. Режим дрифта M Dynamic Mode отключает контроль тяги. Для разгона до первой «сотни» требуется 3,6 секунды, до второй — 12,9. Пакет M Driver’s Package повышает максимальную скорость со стандартных 250 до 280 километров в час. ### Mercedes-AMG C 43 4MATIC Estate До премьеры нового C 63 самой мощной версией нынешнего C-класса будет версия [дебютировавшая](https://motor.ru/news/mercedesamgc43-27-04-2022.htm) недавно. На смену V-образной «шестерке» пришел 2,0-литровый мотор М 139 с электрокомпрессором. Двигатель развивает 408 лошадиных сил и 500 Нм, а 48-вольтовый стартер-генератор добавляет еще 14 сил. Разгон до «сотни» занимает 4,7 секунды. Пакет Driver’s Package увеличивает максимальную скорость с 250 до 265 километров в час. Девятидиапазонный автомат оснащен «мокрым» многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора. Полный привод распределяет крутящий момент в соотношении 31:69 в пользу задней оси. ### Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ Estate Два года назад топовая версия [обновилась](https://motor.ru/news/amge63s-18-06-2020.htm) Следуя базе семейства. Силовые агрегаты не изменились. Четырехлитровый V8 развивает 571 л.с. и 750 Нм на E 63 или 612 л.с. и 850 Нм на E 63 S. Коробка передач — девятиступенчатый автомат AMG Speedshift MCT. Полный привод включает в себя дифференциал с электронным управлением, а версия S имеет режим дрифта. Динамика осталась прежней: Е 63 разгоняется до «сотни» за 3,6 секунды, а модификация S быстрее на 0,1 секунды. Максимальная скорость составляет 250 километров в час для E 63 и 300 для E 63 S. ### Audi RS 4 Avant Обновленный универсал [дебютировал](https://motor.ru/news/audi-rs4-avant-facelift-02-10-2019.htm) в октябре 2019 года. 2,9-литровый V6 с парой нагнетателей выдает 450 лошадиных сил и 600 Нм в паре с до восьмиступенчатого автомата. майская модель [получила](https://motor.ru/news/audi-rs-4-avant-rs-5-competition-17-05-2022.htm) два набора опций, которые сделали его еще быстрее — соревнования и соревнования плюс. Оба имеют специальную версию, модернизированную трансмиссию и рулевое управление, углеродно-керамические тормоза и гусеничные шины. В пакет Competition Plus дополнительно входит винтовая подвеска. В результате время разгона до «сотни» сократилось на 0,2 секунды (до 3,9), а максимальная скорость увеличилась до 290 километров в час (ранее — не более 280). ### [Audi RS 6 Avant]https://motor.ru/testdrives/bipolyarka-audi-rs.htm) Автомобиль [оснащён](https://motor.ru/news/audi-rs6avant-rs7sportback-02-02-2021.htm) четырехлитровый твин-атмосферник V8 (600 лошадиных сил и 800 Нм) с 48-вольтовым стартер-генератором, который рекуперирует до 12 киловатт энергии. Разгон до первой «сотни» занимает 3,6 секунды, до второй — 12. По умолчанию «максималка» составляет 250 километров в час, но комплект RS поднимет ее до 280, а RS plus до 305. quattro полный привод динамически распределяет тягу, а система Audi drive select позволяет выбирать режимы движения. Снаружи — обвес с увеличенными колесными арками, безрамочной решеткой радиатора, оригинальными бамперами и большими воздухозаборниками. Внутри — виртуальная приборная панель, четырехзонный климат-контроль, акустика Bang & Olufsen, а также спортивные сиденья с эмблемами RS, отделанные натуральной кожей и алькантарой. Кожаный руль с подогревом. ### Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo Модель [обновилась](https://motor.ru/news/panamera-facelift-rus-24-10-2020.htm) пару лет назад. Несмотря на суммарную отдачу в 700 лошадиных сил, гибридное исполнение уступает по динамике 630-сильной бензиновой версии Turbo S. Он весит на 300 килограммов меньше и разгоняется до «сотни» на 0,1 секунды быстрее (за 3,1 секунды). Зато супергибрид может преодолеть на чистом электричестве до 50 километров по циклу WLTP, а аккумулятор емкостью 17,9 киловатт-часа сэкономит топливо. Двигатель внутреннего сгорания в модификации Turbo S E-Hybrid развивает 571 лошадиную силу. ### Porsche Taycan Cross Turismo и Sport Turismo Taycan Cross Turismo «приподняли» электромобиль [дебютировал](https://motor.ru/lab/taycanwagon.htm) в 2021 году. Стандартная комплектация — трехкамерная пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и возможность увеличения дорожного просвета при проезде неровностей. В режиме «Гравий» клиренс вырастает на 30 миллиметров, меняется работа мехатроника. Мощность модификации Turbo S в стандарте составляет 625 лошадиных сил, но в овербусте может достигать 761 лошадиных сил. Аккумулятор имеет емкость 93,4 киловатт-часа. Разгон до «сотни» занимает 2,9 секунды. Тайкан Спорт Туризмо [представили](https://motor.ru/news/taycan-gts-17-11-2021.htm) в ноябре прошлого года. У него заниженная подвеска и нет внедорожного обвеса: это намекает на «спортивный» характер.

Недавно компания BMW представила долгожданный универсал M3 Touring. Если у М5 в кузовах Е34 и Е61 были пятидверные версии, то у М3 такое исполнение было впервые. Интересно, что идею три года назад подсказали поклонники: обремененные семьями поклонники марки были вынуждены жертвовать вместительностью ради скорости (и наоборот) или выбирать автомобили других компаний. Назвать универсалы динамикой спортивных автомобилей — явление нераспространенное, но сочетание мощности и практичности все же не редкость: у некоторых производителей такие модели есть уже давно.

Оставить комментарий