Новый Citroen C4 – Мокко с плюсом и ковровым эффектом

Новый Citroen C4 - Мокка с плюсом и ковровым эффектом

Через две недели после публикации фотографий нового C4 Citroen провел полную онлайн-презентацию с более подробной информацией. С технологической точки зрения сюрпризов нет, но отдельные детали, безусловно, заслуживают внимания.

Как и ожидалось, новый Citroen C4 – это следующий продукт Groupe PSA на модульной платформе CMP со всеми его преимуществами и недостатками. Непоправимый недостаток, который можно выявить на этапе переписки, только один – отсутствие полного привода: его «тележка» CMP не может предложить в принципе, но для Европы, которая в основном ориентирована на С4, это не очень важный.

Неделю назад марка Opel представила кроссовер Mokka второго поколения, и генетическое сходство между ним и новым Citroen C4 со всеми различиями в дизайне трудно заметить, но если Mokka – это маленький автомобиль, то C4 уже полноценный представитель компактного класса (колесная база 2670 мм, длина 4360 мм). Более длинный и быстрый профиль по сравнению с Mocha позволил нам назвать C4 хэтчбеком, а не кроссовером. Ближайшим известным аналогом в нашей стране является Kia XCeed (колесная база 2650 мм, длина 4395 мм), тогда как у «корейца» больше паспортный клиренс – 174 мм по сравнению с «французом» 156 мм. Для Европы, опять же, это не имеет значения, но помните эту цифру на случай, если новый C4 внезапно приземлится в России. Объем багажника – 380 литров против 429 для XSeed и 350 для более компактного Mocha.

Мощная колесная база позволила разработчикам сказать, что новый C4 имеет лучший в своем классе запас по высоте для задних пассажиров – 198 мм и достаточную ширину (1380 мм на уровне плеч, 1440 мм на уровне локтей). ) позволяет втроем ездить на заднем сиденье без особых ограничений. Практические преимущества также включают 16 отсеков для мелких предметов общей вместимостью 39 литров и крепление планшета для переднего пассажира, встроенное в переднюю панель (расположенное над бардачком).

Перед водителем находятся три экрана: основная цифровая панель приборов, проекционный дисплей сверху и 10-дюймовый сенсорный, тонкий, безрамочный мультимедийный планшет справа с ручкой управления физической громкостью (украшенной углублениями в форме шевроны). В нижней части центральной консоли с этими кнопками находится отдельный блок климат-контроля (предшественник Citroen C4 Cactus был встроен в мультимедийный экран), а под ним находится широкая полка с беспроводной зарядкой для смартфона и два USB-порта. , Для задних пассажиров предусмотрены отдельные воздуховоды, а также подогрев руля, лобового стекла, передних и задних сидений, что важно для стран с холодной зимой.

На центральном туннеле нет выступающих элементов, маленький металлический язычок переключателя режимов трансмиссии утоплен в канавку. Пока не ясно, насколько удобно будет использовать такой селектор вслепую, но паз, вероятно, будет засорен. Отделка центрального туннеля глянцевым черным пластиком также является сомнительным решением с точки зрения чистоты – пыль, отпечатки пальцев и царапины на таком покрытии появляются очень быстро.

Передние сиденья Advanced Comfort с адаптивной набивкой, которая снимает стресс при длительных поездках, входят в средний уровень оснащения, а в верхней части дополняются встроенными массажерами. Амортизаторы Прогрессивные гидравлические колодки с гидравлическими упорами для отскока и такта сжатия также доступны только для перекрестной штриховки в средних и старых моделях. Этим амортизаторам уже удалось собрать самые лестные отзывы в профессиональной и потребительской среде, поэтому не стоит экономить на них – они дают плавную езду, просто феноменальную, то есть они создают очень известный эффект коврового покрытия Citroenov, известна со времен д.с. «богиня».

Разработчики утверждают, что планшет, установленный на передней панели, не будет мешать правильному срабатыванию подушки безопасности в случае аварии.

Для водителя имеется до 20 электронных помощников, включая автопилот второго уровня в соответствии с классификацией SAE, которым можно управлять независимо, но водитель должен всегда следовать по дороге и держать руки на руле «по мере необходимости». в соответствии с действующим законодательством. «Кстати, свежеиспеченный автопилот ADA от Ford позволяет убирать руки с руля, но такие системы« без рук »актуальны только для Америки. Отдельно отметим систему мониторинга здоровья водителя нового C4, которая необходима для получения наивысшего рейтинга Euro NCAP в соответствии с недавно улучшенными правилами.

Силовые агрегаты такие же, как и у партнеров Mokka CMP. Основная версия – электрическая, называемая S-C4: электродвигатель мощностью 136 л.с. 260 Нм вращает передние колеса и питается от литий-ионной батареи мощностью 50 кВт / ч, расположенной в полу. На одной зарядке электрический перекрестный люк может проехать 350 км по циклу WLTP. Используя 100-киловаттный экспресс-терминал, вы можете зарядить аккумулятор на 80% всего за полчаса. Полная зарядка от домашнего 32-амперного терминала, который вы можете купить или арендовать, займет от 5 до 7,5 часов (в зависимости от количества фаз). От обычной бытовой розетки батарея должна заряжаться более суток.

Традиционные двигатели включают газотурбинный двигатель 1.2 PureTech (100, 130, 155 л.с.) и карбамидный дизельный двигатель 1.5 BlueHDi с трансмиссией 110 и 130 л.с. – 6-ступенчатая «механика» или 8-ступенчатая гидромеханическая «автоматика». Версии с автоматической коробкой передач имеют ручной режим переключения передач с лепестками, установленными на рулевом колесе, а не на рулевой колонке, то есть вы можете выполнить желаемый шаг, не отрывая рук от рулевого колеса, даже в углу.

Продажи нового Citroen C4 в Европе начнутся в сентябре, цены пока не объявлены. Новый перекрестный люк должен стать более популярным, чем его предшественник с префиксом Cactus, известным как нишевая и слишком эксцентричная модель – с момента его дебюта в 2014 году было продано чуть более 440 тысяч экземпляров. Для сравнения, мы говорим, что только VW Golf в Европе расходится аналогичный тираж за год.

Ну, добавим, что новый европейский хэтчбек не имеет ничего общего с российским седаном Citroen C4 калужской сборки – смена поколений четырехдверного автомобиля еще впереди.

Ещё
Первые фото новой Lada Largus
Названы все изменения обновленных Lada Largus