Новый электрический кроссовер SsangYong J100 практически лишился камуфляжа. Корейские фотошпионы выловили прототипы «сотки» и убедились, что серийный электрокар будет практически в точности повторять прошлогодние эскизы. Останутся необычная пятая дверь со штамповкой под запаску, капот с брутальными ручками, имитация решетки радиатора а-ля Jeep и тяжелые бампера с хромированными бутафорскими накладками. О технике SsangYong J100 информации нет.
Инсайдеры полагают, что SsangYong J100 получит тяговые батареи BYD, а в основе модели будет новая платформа, разработанная совместно с китайским производителем. Sotka станет первым электромобилем SsangYong, не имеющим топливного эквивалента.
SsangYong J100, autohome.com.cn
Предсерийный SsangYong J100 имеет солидный дорожный просвет, но вряд ли внушительные свесы позволят новинке стать полноценным внедорожником. Однако для бездорожья корейская компания готовит другую модель — брутальный X200, который еще больше напоминает американские джипы.
Официальный тизер SsangYong J100
Постепенно вся линейка SsangYong будет переведена на электрическую тягу, хотя до недавнего времени у корейского автопроизводителя были только бензиновые и дизельные внедорожники и пикапы. Смена курса — следствие прихода новой команды, которая должна вывести SsangYong из затянувшегося кризиса.
В конце 2020 года SsangYong был признан банкротом, а новый инвестор нашелся лишь спустя почти 12 месяцев — им стал корейский производитель автобусов Edison Motors.
Россияне полюбили китайские автомобили: топ-10 популярных моделей