В базе данных Министерства промышленности и информатизации Китая появились фотографии нового Exeed LX, который отличается от знакомой россиянам модели дизайном и двигателем. Под капотом у него мощный двухлитровый двигатель, одна из модификаций агрегата, который устанавливается на VX для России. А среди внешних отличий от нынешнего LX — безрамочная решетка радиатора, четыре патрубка выхлопной системы и меньше хромированного декора на переднем бампере.
Уточняется, что новый LX оснащен 2,0-литровым двигателем SQRF4J20C, развивающим 261 лошадиную силу. С таким мотором кроссовер может разгоняться до 200 километров в час, а расход топлива в смешанном цикле составляет 7,68 литра на 100 километров пути. Для сравнения, «в топе» нынешний LX с 1,6-литровым агрегатом на 197 сил.
При этом в Китае LX доступен и с гибридной установкой на базе двухлитрового ДВС, который в сумме с электродвигателем развивает 326 лошадиных сил. Гибридный кроссовер разгоняется до «сотни» за 6,8 секунды, но его максимальная скорость ограничена 180 километрами в час, как у автомобилей Volvo.
Министерство промышленности Китая Министерство промышленности Китая
Министерство промышленности и торговли Китая представило новый LX в двух вариантах дизайна. Помимо версии с безрамочной решеткой радиатора, также будет классическая версия с горизонтальными планками в решетке, двумя задними трубами вместо четырех и иным оформлением кормы.
Exeed LX появился в России в марте этого года. На нашем рынке кроссовер представлен с бензиновой полуторалитровой «турбочетвёркой»: в китайской спецификации она выдаёт 156 лошадиных сил, но для нашего рынка двигатель был дефорсирован до налоговых 147 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с вариатором, привод только передний.
Рекомендованные розничные цены на LX в России варьируются от 2 999 900 рублей за базовую комплектацию Luxury до 3 299 900 рублей за топовую версию Prestige. Но с учетом маркетинговых акций модель можно купить на 460 тысяч рублей дешевле.
Наготове: будущие новинки для России