Skip to main content

Сообщается, что система PHEV будет новой, а не одной из нынешних Explorer и Escape (на некоторых рынках этот кроссовер называется Kuga).

Ford продает свой пикап Ranger в нескольких регионах, включая Северную Америку, Европу и Австралию. Кстати, австралийский бренд также имеет кроссовер Everest, который является «закрытой» версией Ranger. Нынешний Ranger в США оснащен 2,3-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 270 л.с. В странах Старого Света модель предлагается с 2,0-литровыми дизельными двигателями EcoBlue, мощность которых составляет 130, 170 и 213 л.с. А в Австралии автомобильная линейка грузовых автомобилей (исключая 2,0-литровый 213-сильный) включает в себя 2,2 и 3,2-литровые дизельные двигатели мощностью 160 и 200 л.с. соответственно.

Согласно австралийскому изданию CarExpert, Ford может представить новое поколение Ranger и Everest через пару лет, предположительно в 2022 году. Ожидается, что автомобили получат версии с перезаряжаемой гибридной силовой установкой. Система, скорее всего, будет основана на 2,3-литровом турбо-двигателе (который теперь оснащен североамериканской версией пикапа), она будет в паре с электродвигателем и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Общая мощность такой установки может составлять 367 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 680 Нм. Расход комбинированного топлива оценивается в 3 литра на 100 км.

Обратите внимание, что эта гибридная установка будет новой для Ford: теперь текущие Explorer и Escape (другое название модели — Kuga) имеют гибридные версии с плагинами, но они основаны на других двигателях объемом 3,0 и 2,5 литра. Возможно, что гибридная версия следующего Ranger будет продаваться, в том числе в США и Европе.

Согласно публикации, во время смены поколений австралийские двигатели Ford Ranger и Everest оставят 3,2-литровый пятицилиндровый дизельный двигатель. Ожидается, что пара дизелей будет установлена ​​в следующем пикапе и кроссовере, в дополнение к гибриду: 2,0-литровый двухтурбинный двигатель с 213 лошадиными силами и 3,0-литровый V6 с 252 лошадиными силами (такой же, как самый популярный) , модель на американском рынке — пикап Ford F-150). Эти дизельные двигатели, вероятно, будут соединены с автоматической коробкой передач с десятью скоростями.

На фото: Ford Everest

Кроме того, следующие Ranger и Everest могут иметь 10,25-дюймовую цифровую приборную панель, а также информационно-развлекательную систему Sync4 с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, с возможностью подключения беспроводных устройств и 12,8-дюймовым вертикальным сенсорным экраном. Компоновка похожа на внутреннюю часть электрического кроссовера Mustang Mach-E, но дисплей меньше (у Ford Green есть 15,5 дюймов).

Ranger не будет единственным «зеленым» пикапом марки: в этом году Ford намерен начать выпуск гибридной версии с плагином F-150, а в 2021 году он обещает выпустить полностью электрическую версию. Ранее стало известно о планах компании инвестировать в электрификацию 11,5 млрд долларов: это позволит ей к 2022 году произвести 16 моделей электромобилей и 24 гибридных автомобиля по всему миру.

Следующий Volkswagen Amarok станет «близнецом» нового Ford Ranger (в рамках альянса, созданного в январе 2018 года). Ранее в этом году Kolesa.ru сообщала, что американские и немецкие компании думают о новых внедорожниках на основе этих пикапов. Предполагается, что они будут пяти- и семиместными.

Статья: Новый Ford Ranger появится в 2022 году, он станет перезаряжаемым гибридом.

Оставить комментарий