Skip to main content

В США дебютировало семейство совершенно новых грузовиков Ford F-Series Super Duty. Вслед за оригинальным F-150 тяжелые звукосниматели обрели продвинутую электронику и стали намного удобнее в работе. А для F-Series Super Duty подготовили сразу два новых мотора: бензиновый безнаддувный объемом 6,8 л и глубоко модернизированный турбодизель 6,7 PowerStroke. Технические характеристики не разглашаются, но Ford обещает рекордную мощность и крутящий момент.

Всего за шесть лет семейство Ford F-Series Super Duty сменило поколение. Темпы обновлений диктует конкуренция: чтобы оставаться в авангарде гонки вооружений, «голубой овал» разработал новый грузовик, тщательно изучив жалобы и пожелания клиентов.

Во главе угла практичность. Чтобы улучшить доступ к грузовой платформе, Ford добавил боковые ступеньки перед задними колесами, угловые ступеньки на бампере и выемки по бокам для зацепления пальцами. Другими отличительными чертами пятого поколения Super Duty являются фары головного света с С-образными дневными ходовыми огнями и фонари с черной полосой по центру.

Новый Форд Ф-350 Супер Дьюти

Как и прежде, тяжелые пикапы могут быть с одинарной, полуторной или двойной кабиной. Базовые двухдверные версии базируются на восьмифутовом (2,44 метра) алюминиевом кузове объемом 2223 литра. Модификации с увеличенной кабиной могут иметь 8-футовую грузовую платформу, а укороченную 6,75-футовую (2,06 метра при объеме 1852 литра). В зависимости от модели (F-250, F-350, F-450 или F-550) грузовик может комплектоваться дисками диаметром от 17 до 19,5 дюймов, а внешний диаметр шин достигает 35 дюймов (с тремором внедорожный пакет). Также доступны тяжелые пикапы со сдвоенными задними колесами.

Новый Форд Ф-350 Супер Дьюти

Базовым двигателем семейства пикапов Super Duty является 6,8-литровый бензиновый V8 с чугунным блоком, алюминиевыми головками и многоточечным впрыском топлива. Спецификации Ford не обнародовал, но дал понять, что по мощности новый агрегат превосходит 6,2-литровый V8 Boss (390 сил, 582 Нм).

Альтернативой является 7,3-литровый бензиновый двигатель Godzilla V8, который имеет улучшенную систему охлаждения и другую калибровку для достижения «лучших в своем классе мощности и крутящего момента в бензиновом двигателе». На данный момент Годзилла выдает 436 лошадиных сил и 643 Нм.

В погоне за рекордом тяги Ford серьезно модернизировал 6,7-литровый турбодизель V8 PowerStroke. Анонсированы новые выпускные коллекторы и турбокомпрессор, а также оригинальная прошивка. Автолюбители обещают лучший крутящий момент и рекордную мощность в сегменте, а это значит, что у нового дизельного Super Duty будет более 482 лошадиных сил, а пиковая тяга составит свыше 1458 Нм! Все тяжелые пикапы пятого поколения комплектуются 10-ступенчатым «автоматом»; все версии, кроме базовой, оснащены полным приводом, в качестве опции имеется блокировка заднего дифференциала.

Интерьер нового Ford F-350 Super Duty

Интерьер тяжелых пикапов эволюционировал, но есть много улучшений. Во-первых, Ford добавил к грузовикам 12-дюймовую цифровую приборную панель. Во-вторых, мультимедийная система с 12-дюймовым тачскрином теперь обязательна для всех Super Duty, кроме базовой рабочей версии XL. В-третьих, центральная консоль стала ниже, блок беспроводной зарядки переместился к водителю, изменились руль, воздуховоды и карты дверей.

Отныне для тяжелых пикапов предлагают кресла, которые откидываются практически горизонтально. В списке опций композитная панорамная крыша, вентилируемые сиденья, аудиосистема Bang & Olufsen с 18 динамиками, цветной проекционный экран, медиасистема 5G с обновлениями по воздуху, беспроводная связь с гаджетами через Android Auto и Apple Car. Играть в.

Салон Ford F-350 Super Duty в лимитированной люксовой версии Салон Ford F-350 Super Duty в лимитированной люксовой версии Салон Ford F-350 Super Duty by King Ranch Салон Ford F-350 Super Duty by King Ranch

Ford обнаружил, что 96 процентов покупателей используют пикапы Super Duty в качестве тягачей, поэтому есть целый ряд улучшений, облегчающих буксировку. Беспрецедентной функцией является Pro Trailer Hitch Assist. После его активации пикап сам находит сцепку, подъезжает к прицепу и стыкуется с ним. Утверждается, что владельцу даже не нужно смотреть в зеркало или крутить руль: процесс происходит автоматически под наблюдением камер. Такого варианта нет ни у одного конкурента.

Еще одна «фишка» — навигация, адаптированная для движения с прицепом. Владельцу нужно ввести в систему вес и размер своего прицепа, а специальная программа рассчитает маршрут, минуя крутые повороты, низкие мосты и эстакады. Также электроника подскажет, как оптимально загрузить прицеп, чтобы он не дестабилизировал весь автопоезд.

Новый Ford F-350 Super Duty с длинной колесной базой и двойной задней осью

Среди других полезных помощников — улучшенная система контроля слепых зон, работающая даже в составе автопоезда, и продвинутые камеры кругового обзора, которые показывают снаружи не только сам пикап, но и его прицеп. Наконец, установлена ​​задняя камера, чтобы водитель получал полную информацию даже при движении с опущенным бортом. Опционально доступна целая плеяда фронтальных камер с функцией имитации «прозрачного» капота на бездорожье.

По универсальности Super Duty не уступает обычному Ford F-150: под задними сиденьями есть рундук, который запирается на ключ, в кузове предусмотрены розетки для питания электроприборов мощностью до два киловатта, а на шасси F-серии можно установить практически любую надстройку.

Новый Форд Ф-550 Супер Дьюти

Усовершенствования силовой структуры пикапов F-Series Super Duty описываются в общих чертах: заявлены совершенно новый задний мост и модернизированная тормозная система с дисками большего размера. В плане активной безопасности наиболее оснащенные грузовики оснащены адаптивным круиз-контролем с ассистентом «пробки», системой контроля полосы движения, автоматическим переключением дальнего света и системой предупреждения о встречном транспорте при повороте налево.

Новые Ford F-450 и F-550 Super Duty

Тяжелые пикапы Ford F-Series пятого поколения поступят в продажу в начале 2023 года, а это значит, что грузовики выйдут на рынок США одновременно с обновленным Chevrolet Silverado HD. Спецификации и цены будут раскрыты до начала продаж, но вы можете ожидать, что базовая рабочая версия будет стоить менее 40 000 долларов.

Оставить комментарий