Французская компания Bugatti завершает производство модели Chiron и уже работает над своим следующим гиперкаром, некоторые подробности о котором Мате Римак, глава совместного предприятия Bugatti Rimac, раскрыл в интервью Automotive News Europe. Он отметил, что инженерам проще всего было бы взять электромобиль Rimac Nevera и сделать из него Bugatti с помощью бейдж-инжиниринга, но в итоге от этой идеи отказались. Римак отметил, что Bugatti по-прежнему должна быть с двигателями внутреннего сгорания — по крайней мере, какое-то время.
В результате, говорит Римац, новый гиперкар Bugatti, который заменит Chiron, безусловно, сохранит двигатель внутреннего сгорания, но все равно будет «в значительной степени электрифицирован». Однако пока неизвестно, будет ли гибридная силовая установка нового Bugatti построена на базе 8,0-литрового двигателя W16 с четырьмя турбинами, вокруг которого, как отмечает хорватский предприниматель, и строится весь бизнес французской марки. построено за последние два десятилетия. Вполне возможно, что первый гибридный Bugatti впервые покажут до конца этого года, но только избранным покупателям.
Новый гиперкар покажут широкой публике в 2024 году, при этом Римац отмечает, что автомобиль получит некоторые опции, которые ранее никогда не использовались на серийных моделях. Хирон планировалось выпустить в количестве 500 экземпляров и к настоящему времени весь тираж практически полностью выкуплен. По состоянию на конец прошлого года было открыто около 40 производственных мест, из которых для заказа были доступны только водительский Chiron Pur Sport и длиннохвостый Chiron Super Sport.
Bugatti Chiron: ключевые цифры