Согласно патентному документу Hyundai, дисплей не будет мешать работе подушки безопасности водителя. Устройства расположены в разных частях руля и имеют независимые крепления, благодаря чему подушка безопасности может раскрыться в случае столкновения, не разбивая экран.
Это не первый случай, когда корейцы пытаются расширить функциональность руля дисплеем. Весной 2019 года компания Hyundai разработала рулевое колесо с двумя сенсорными экранами с кнопками, которые водитель мог настраивать. Однако дисплеи были небольшими и не содержали информации, а только играли роль элементов управления — как обычные кнопки на современных многофункциональных колесах.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…