Согласно патентному документу Hyundai, дисплей не будет мешать работе подушки безопасности водителя. Устройства расположены в разных частях руля и имеют независимые крепления, благодаря чему подушка безопасности может раскрыться в случае столкновения, не разбивая экран.
Это не первый случай, когда корейцы пытаются расширить функциональность руля дисплеем. Весной 2019 года компания Hyundai разработала рулевое колесо с двумя сенсорными экранами с кнопками, которые водитель мог настраивать. Однако дисплеи были небольшими и не содержали информации, а только играли роль элементов управления — как обычные кнопки на современных многофункциональных колесах.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…