Новый китайский электрический гиперкар обещает разгон до 100 за 1,9 секунды

Новый китайский электрический гиперкар обещает разгон до 100 за 1,9 секунды

Китайская компания Farnova Automotive представила свою первую модель — электрический гиперкар Othello. По заявлению производителя, двухдверка может разогнаться до сотни за 1,9 секунды, проехать 600 километров без подзарядки и достичь максимальной скорости 420 километров в час. Стоимость такой машины составит 1,86 миллиона юаней, что соответствует 20,9 миллиона рублей. Старт производства намечен на 2023 год, но тираж небольшой — всего 200 экземпляров.

Новый гиперкар из Китая — детище бизнесмена Го Галина, владельца верфи Farnova Yacht. Как и Farnova Automotive, судостроительная компания базируется в Шэньчжэне и, помимо однокорпусных судов и катамаранов, производит передвижные дома в стиле культовых американских Airstreams. Галин основал автомобильный бизнес в 2019 году, и, по сообщениям китайских СМИ, у компании есть соглашение о стратегическом партнерстве с печально известной Qiantu Motors.

Последний также прославился благодаря электромобилям. Дебютная модель Qiantu K50 вышла на рынок в 2018 году и даже успешно продалась — но сейчас компания переживает не лучшие времена. Между тем, по слухам, именно на шасси K50 базируется Farnova Othello, хотя ни внешне, ни технически автомобили не перекрывают друг друга. Так, у K50 было два электромотора с суммарной отдачей 380 сил и 580 Нм, тогда как Othello заметно мощнее.

Для гиперкара заявлено 1835 сил и 12000 Нм (скорее всего, значение момента указано на колесах с учетом передаточного числа коробок передач). Емкость аккумулятора шведского Northvolt составляет 75 киловатт-часов. Без подзарядки Отелло якобы проезжает 600 километров и тратит 1,9 секунды на разгон до 100, как Czinger 21C. С места до 300 километров в час купе разгоняется за 8,5 секунды (уровень Hennessey Venom F5). Максимальная скорость 420 километров в час.

Farnova Automotive называет дизайн Отелло «итальянским». Автомобиль получил убирающееся крыло, воздушный тормоз и массивный диффузор. В салоне минимализм в самом, пожалуй, крайнем его проявлении. Старт производства гиперкара стоимостью 1,86 млн юаней (20,9 млн рублей) намечен на 2023 год. Также под брендом Franova будут выпускаться пикапы и электробусы. Например, Fano Lightweight 12M (на фото выше) был окрашен «бывшим дизайнером Lamborghini».

Источник: CarNewsChina

Самые интересные суперкары из Китая

Related Articles

Китайский Стрекоза К50 будет запущен в США на средства казахского олигарха

Калифорнийская компания Маллен технологий готовит к запуску на американском рынке, китайские спортивные электрический стрекоза К50, разработанная китайской компанией Qiantu мотор. На этой неделе, на совместном…

Почему вместо огромных и тяжелых свинцовых батарей мы не используем малый и легкий литий

160 лет назад, благодаря парижскому профессору физики, инженеру-электрику Гастону Планту, появилась первая свинцово-кислотная батарея — часть любого автомобиля, который сегодня знают все. Когда автомобильный век…

Все в утиль! Почему политика Правительства Российской Федерации ведет к закрытию заводов и исчезновению импортеров

В конце 2018 года закончился льготный период для вступления России в ВТО. После этого Правительство Российской Федерации выровняло условия для всех участников рынка и прекратило…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *