Росстандарт согласовал отзывную кампанию, которая затрагивает 227 автомобилей Lexus NX в версиях NX 250 и NX 350, которые были произведены и проданы в России с 16 января 2022 года по настоящее время. Осмотр и ремонт потребовались из-за ошибки, допущенной на заводе. Кузовные панели кроссоверов сварены точечной сваркой в районе передних левой и правой опор амортизаторов. Есть вероятность, что какие-то моменты были упущены.
Росстандарт предупреждает, что на НХ с заводским браком высока вероятность появления трещин и разрывов в других местах сварки и на панелях кузова в районе опор передних амортизаторов. Если долго ездить на машине в таком состоянии, то со временем это может привести к отрыву переднего амортизатора от места крепления. В этом случае будет нарушена устойчивость машины, что грозит аварией.
У всех отозванных Lexus NX будут проверены точки сварки на левом и правом передних крыльях. При обнаружении непроваренных мест на фирменных СТО исправят ошибку производителя. Все работы будут проводиться бесплатно для собственников.
NX на рынке с 2014 года: за семь лет только в Европе было продано 170 000 экземпляров модели, а в России — 45 000. Нынешний Lexus NX второго поколения продается в России с конца 2021 года. На выбор есть две модификации, NX 250 с 2,5-литровым мотором мощностью 199 лошадиных сил и NX 350, который оснащен 279-сильным двигателем. -сильный 2,4-литровый турбодвигатель.
В настоящее время поставки новых автомобилей Lexus в Россию прекращены.
Итоги года: крупнейшие автомобильные обзоры в России