Skip to main content

Весной 2023 года японская компания Acura представила «заряженный» лифтбек Integra Type S — автомобиль получил двигатель и трансмиссию от нового поколения Civic Type R, а также специальные адаптивные настройки подвески. Естественно, не обошлось и без спортивного декора кузова и салона, но для импровизированных летчиков-испытателей это особой роли не играет. Просто потому, что у профессиональных гонщиков Серхио Переса и Тома Блумквиста в машине происходит что-то совсем другое.

Acura Integra Type S с турбодвигателем имеет мощность 324 лошадиные силы и 420 Нм крутящего момента. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая, с функцией согласования скоростей. Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы, двухосная передняя подвеска с отдельными поворотными кулаками, адаптивные амортизаторы и более толстый стабилизатор должны помочь модели раскрыть весь свой потенциал на гоночной трассе.

И в этом лично убедились два профессиональных гонщика. Новый лифтбек испытали в действии мексиканец Серхио Перес, выступающий в Формуле-1 за Oracle Red Bull Racing, а также британский гонщик шведского происхождения Том Блумквист, представляющий Meyer Shank Racing вместе с Керб-Агаджаняном в гонках IMSA SportsCar. Чемпионская серия.

На полигоне Complexe ICAR в Мирабеле, Канада, гонщики смогли лично протестировать новинку на замкнутом круге. Судя по реакции спортсменов на видео, подготовленном после тест-драйва, новая Acura Integra Type S сумела произвести впечатление даже на пилотов мирового уровня.

Понижение передачи: когда Lexus становится Toyota

Оставить комментарий