Новый Mercedes-AMG SL будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, сообщает портал MB Passion Blog. Под капотом родстера начального уровня появится малолитражный двигатель, причем бензиновый агрегат будет работать в связке со стартер-генератором на 48 вольт. По словам инсайдеров, базовый Mercedes-AMG SL 43 будет развивать 390 лошадиных сил, а гибридная система может добавить еще 20 лошадиных сил при разгоне. Премьера ожидается в конце марта.
Новый Mercedes-AMG SL дебютировал пять месяцев назад с восьмицилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Базовая версия с «турбочетверкой» будет выглядеть аналогично, разве что упростится обвес, а вместо прямоугольных патрубков выхлопной системы появятся овальные патрубки.
По данным немецких журналистов, AMG SL 43 будет оснащаться двигателем М 254, который известен по новому Mercedes-Benz C 300. Для спорткара будет модернизирован силовой агрегат – появится встроенный стартер. генератор и электрический турбокомпрессор Garrett с системой MGU-H, как в автомобилях Формулы-1. В результате мощность увеличится с 258 до 390 лошадиных сил.
Если инсайдер прав, то автолюбителей из Аффальтербаха ждут две мощные электрифицированные силовые установки на базе 2,0-литровых «турбочетверок» — мягкий гибрид на базе М 254 и подключаемый гибрид на базе М 139.
Ожидается, что гибридная система с двигателем М 254 будет устанавливаться на «заряженные» модели с индексом «43» — AMG SL, новый AMG C-Class и будущее купе AMG GT. Для нового Mercedes-AMG C 63 пророчат более мощную «розеточную» силовую установку с М 139.
История культовых тюнинг-ателье: AMG