Skip to main content

Mercedes-Benz продолжает работать над внедрением технологий и материалов, которые позволят бренду производить автомобили с нулевым выбросом углерода к 2039 году. В рамках стратегии инженеры уже добавляют в производственные процессы ряд перерабатываемых материалов. В течение десяти лет немецкий автопроизводитель планирует довести долю переработанных материалов в конструкции легковых автомобилей до 40 процентов.

Компания планирует использовать в производстве машин химически переработанные рыболовные сети, ПЭТ-бутылки, а также материалы из смешанных бытовых отходов и полистирола. В качестве наполнителя сидений можно использовать автомобильный пенополиуретан. Кроме того, автопроизводитель сможет использовать возобновляемые материалы, такие как ковры из бамбуковых волокон и шелкоподобное сырье, не содержащее продуктов животного происхождения.

В компании подчеркнули, что в А-классе, Е-классе, а также в новых С-классе и EQE уже используется сталь, при производстве которой выбросы CO2 снижены на 60 процентов. При этом в конструкции Mercedes-AMG SL инженеры используют уникальный сплав, полностью состоящий из переработанного алюминиевого лома. Вместо искусственной кожи бренд планирует использовать измельченные волокна кактуса и грибной мицелий.

Мерседес Бенц Мерседес Бенц Мерседес Бенц Мерседес Бенц

В течение следующего десятилетия компания собирается внедрить в серийное производство новые экологически чистые и безопасные технологии.

В начале декабря NOS Design и Polybion выпустили первую версию эксклюзивного велосипедного шлема, который растет вместе с головой владельца. Вместо классического пластика в конструкции гаджета специалисты использовали грибной мицелий.

Титан и ткань

Оставить комментарий