Skip to main content

На этой неделе в сети появились первые шпионские фотографии новой модификации немецкого внедорожника, на основе которых мы представили, что это будет.

Гелендваген восходит к 1979 году, когда он представил гражданскую версию военной машины, разработанной по предложению иранского шаха. В дальнейшем модель прошла множество обновлений, и к концу своей жизни она получила, в том числе несколько экстремальных модификаций. Первым из них стал шестиколесный трехосный пикап Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6, разработанный на основе военной модели этой модели — он был показан в 2013 году. Четыре года спустя первый внедорожник под Марка Мерседес-Майбах появилась. Он был представлен, у него была удлиненная база, складывающаяся крыша в задней части кузова и приставка Landaulet (кстати, он стал самым дорогим Gelendvagen с ценой 630 тысяч евро). Наконец, третья модификация — G500 4 × 4², появившаяся на рынке в конце 2015 года, и мы провели тест-драйв этого внедорожника. Как и выше, он значительно отличается по ходовой части от стандартного G-класса: у него есть портальные мосты с удлиненной гусеницей, подвеска с двумя амортизаторами на колесо и 22-дюймовые колеса с высококачественными внедорожными шинами. Клиренс модели составляет 450 мм. Автомобиль выпускался с октября 2017 года, и, по словам автопроизводителя, G500 4 × 4² получил «феноменальный отклик» от потребителей. С тех пор не было никаких намеков на появление наследника внедорожника в новом кузове (напомним, в 2018 году Mercedes-Benz представил совершенно новое поколение Gelendvagen), пока на этой неделе тестовые образцы не попали в объектив фотошпионов,

Судя по полученным изображениям, новый экстремальный внедорожник сохранит концепцию. Помимо изменений в подвеске, версия G500 4 × 4² получит заметно расширенные колесные арки, защитные планки под задним бампером и козырек над лобовым стеклом со встроенным дополнительным освещением. В предыдущем G500 4 × 4² были бамперы от версии AMG, хотя в названии такого префикса не было, а решетка была от стандартного Gelendvagen. Возможно, новый внедорожник будет делать то же самое, но мы представили версию с более агрессивной решеткой радиатора от G 63.

Скорее всего, новинка будет сделана на базе модели G 500, которая оснащается 4-литровым V8 с турбонаддувом мощностью 422 л.с. В противном случае характер изменений будет аналогичен предшественнику.

Премьера новостей ожидается в следующем году.

Mercedes-Benz G500 4 × 4² предыдущего поколения

12

Mercedes-Benz G500 4 × 4² предыдущего поколения

2/2

Сегодня в России G-класс предлагается в четырех версиях. Самый доступный — 250-сильный дизель G 350 d за 8,18 миллиона рублей. Более мощная 330-сильная модификация G 400 d обойдется в 12 750 000 рублей. Бензин G 500 с вышеуказанным 4.0 V8 в базовой версии оценивается в 10,3 миллиона рублей. Наконец, на вершине гаммы находится 585-сильный Mercedes-AMG G 63 за 14 250 000 рублей.

Между тем, в начале этой недели Mercedes-Benz показал первое официальное фото нового S-класса.

Статья: Новый Mercedes-Benz G500 4 × 4² 2021

Оставить комментарий