Новое поколение Mercedes-Benz S-Class будет представлено 2 сентября. В ожидании этого события немецкий автопроизводитель продолжает незаметно раскрывать подробности о готовящемся новинке. На этот раз речь шла о приостановке флагмана.
Седан получит систему активной подвески E-Active Body Control, позаимствованную у кроссоверов GLE и GLS и запитанную от 48-вольтной бортовой сети. Он использует пневматические стойки Airmatic, мощную батарею и мощную вычислительную систему, основанную на данных с камер, датчиков и датчиков, индивидуально регулирует пружины и амортизаторы на каждом колесе, заранее подготавливая автомобиль к ударам, поворотам и торможению, предотвращая крены, покачиваясь и ныряя. Кроме того, в случае неизбежного бокового удара система наклонит седан в противоположном направлении для большей безопасности сидящих внутри.
Также будет необходимо полностью управляемое шасси, в котором рулевое управление задним мостом уменьшает радиус поворота и улучшает маневренность.
Напомним, что уже много известно о новом S-классе. Например, автомобиль будет первым, кто получит второе поколение мультимедийного комплекса MBUX, а также предложит подушки безопасности для пассажиров второго ряда. Что касается линии двигателя, она должна более или менее повторять текущую, но только с достаточным количеством электрификации. Полностью электрическая версия под названием EQS также появится позже.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…