Skip to main content

Субкомпактный кроссовер второго поколения имеет все шансы стать бестселлером немецкого бренда. На презентации была представлена ​​электрическая версия Mokka-e, которой у одноклассников за пределами PSA Groupe нет.

Французская группа PSA, в состав которой входит Opel, умело использует преимущества своей модульной платформы CMP, а именно возможность производить автомобили с электрическими и традиционными силовыми установками. Нынешние лидеры европейского сегмента небольших внедорожников, VW T-Roc, Renault Captur и VW T-Cross, не имеют электрических версий, но в то же время европейские власти настоятельно рекомендуют (с субсидиями) и настаивают (штрафовать) на выпуске масса недорогих электропоездов, и PSA Groupe в этом смысле показала завидную эффективность.

Говоря о конкурентах, нельзя не упомянуть электрический кроссовер Mazda MX-30, представленный прошлой осенью, но он сам по себе: больше (колесная база 2665 мм, длина 4395 мм, то есть класс C, а не B), купе, премиум, с батарея всего 35,5 кВтч. Mokka, с другой стороны, является типичным субкомпактом (колесная база 2557 мм, длина 4150 мм), а аккумулятор электрического варианта имеет емкость 50 кВтч, что дает вполне приемлемый диапазон для одного заряда 322 км в соответствии с с циклом WLTP. Используя 100-киловаттный экспресс-терминал, вы можете зарядить аккумулятор на 80% всего за 30 минут. Один электродвигатель (136 л.с., 260 Нм) вращает передние колеса. Максимальная скорость ограничена 150 км / ч.

Mokka-e будет доступен для заказа в Европе с конца лета, но живые автомобили не появятся до начала 2021 года. Новый Mokka будет выпущен во французском городе Пуасси, наряду с его сестрой Peugeot 2008 и DS 3 Crossback. , Бензиновые и дизельные версии еще не были официально представлены, но уже в апреле немецкий журнал Auto Motor und Sport сообщил о 1,2-литровом газотурбинном двигателе в версиях мощностью 100, 130 и 150 л.с. был зарезервирован для Мокка. и 1,5-литровый турбодизель для трансмиссий мощностью 100 или 130 л.с. — 6-ступенчатая «механика» или 8-ступенчатая гидромеханическая «автомат».

Тогда в апреле уже было известно, что новая Mokka похудела на 130 кг по сравнению с предшественником GM-design, стала тише и интереснее в управлении, но потеряла полный привод — это главный и, собственно, единственный недостаток французская платформа. Для Европы это кажется некритическим, но, скажем, последняя Toyota Yaris Cross имеет полный привод и не имеет механической связи между двигателем внутреннего сгорания и задними колесами, решение, которое разработчики из PSA Groupe должны заплатить. внимание к.

Дизайн нового мокко можно оценить без фотографий с фотографий. Отметим только, что глянцевый бумеранг (называемый Opel Vizor), который включает в себя фары и логотип компании, станет обычным местом для новых немецких брендов в течение следующих 10 лет, то есть используются фальшрадиаторные решетки. Вся «оптика» от Mocha уже есть в базе светодиодов, а в топовых версиях отображаются адаптивные матричные фары, состоящие из 14 световых элементов.

В салоне удачно сочетаются современные цифровые технологии и проверенные эргономические решения. Приборная панель теперь полностью виртуальная, 12-дюймовая, а справа от нее находится мультимедийная система с 7-дюймовым или 10-дюймовым сенсорным экраном. Центральная консоль также слегка повернута в сторону водителя, и, слава Богу, на ней нет датчиков — блок микроклимата состоит из физических кнопок и поворотных столов, есть ручка регулировки физической громкости и комбинации физических клавиш для основных секций мультимедийная система. За плату предлагаются адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения и широкоугольная (180 градусов) камера заднего вида. Базовый объем багажника составляет 350 литров.

Цены на новый Mokka пока не объявлены, но для нас они представляют спекулятивный интерес, поскольку решение о поставке нового внедорожника в Россию еще не принято.

Оставить комментарий