Skip to main content

Как стало известно «Мотору» от директора по технологическому развитию и индустриализации «Соллерс» Виктора Зорникова, JAC T6 модели 2015 года локализуется под отечественным брендом во Владивостоке. Топ-менеджер подтвердил, что у пикапа будет связка 2,0-литрового турбодизеля и 6-ступенчатой ​​«механики». И двигатель, и коробка для новинки со временем начнут производиться в России.

Прототипом пока безымянной новинки Sollers станет 5,3-метровый пикап JAC T6 грузоподъемностью 0,8 тонны. На данный момент российская гамма Т6 имеет два 2,0-литровых двигателя с турбонаддувом: бензиновый и дизельный. Для грузовика дальневосточной сборки пока подтвержден только «тяжелый» топливный агрегат.

«Соллерс» собирается унифицировать пикап с легким грузовиком «Арго». На малотоннажной модели дизельный двигатель с маркировкой HFC4DB2-1D выдает мощность 130 лошадиных сил и 288 Нм крутящего момента. Со второго квартала 2024 года и силовой агрегат, и механическую коробку передач планируют собирать в нашей стране: это позволит снизить стоимость Арго, будущего пикапа УАЗ и дизельных внедорожников.

На данный момент цены на JAC T6 китайской сборки стартуют от 2,65 миллиона рублей. Однако после начала продаж пикапов под брендом Sollers «шестерка» исчезнет из российской линейки JAC. Преемник уже добрался до нашего рынка: более дорогой и современный грузовик T8 Pro стоит от 2,82 миллиона рублей.

Что нас ждет: китайские новинки

Оставить комментарий