Дебют нового поколения Range Rover Sport состоится 10 мая, но сохранить интригу до последнего компании не удалось — незадолго до премьеры в Сети появилось изображение автомобиля без камуфляжа. Кардинальных изменений в дизайне, судя по фото, не произошло: модель сохранила прежние габариты и узнаваемые детали, такие как накладки на передних крыльях, а изменения сводятся к более узкой оптике и менее выразительному рельефу боковины.
Со сменой поколения Range Rover Sport вслед за Range Rover перешел на модульную архитектуру MLA-Flex (Modular Longitudinal Architecture), которая имеет пятирычажную заднюю подвеску и полноприводную трансмиссию с муфтой на передней оси. И если во внешности изменения по сравнению с предшественником минимальны, то под капотом изменения гораздо значительнее.
Обычный Sport будет оснащаться бензиновыми и дизельными рядными шестерками Ingenium мощностью от 250 до 400 лошадиных сил, дополненными 48-вольтовым стартер-генератором, а версия SVR получит 4,4-литровый битурбированный двигатель V8 от BMW, который устанавливается на X5 M. На X5 M он выдает 625 лошадиных сил, но на Range Rover Sport он, вероятно, выдает 619 лошадиных сил. По предварительным данным, с такой установкой самый мощный внедорожник сможет разгоняться с места до сотни примерно за четыре секунды.
Также будет полноценный гибрид с установкой на базе 3,0-литровой бензиновой «шестерки» и возможностью подзарядки от розетки, а также мощная полностью электрическая версия, но последнюю придется подождать до минимум к 2025 году. Вероятно, она получит двухмоторную установку от BMW iX M60.
Настоящие рамные внедорожники, которые нужны России