Skip to main content

Марк Линк и Ко показали свой самый маленький внедорожник. Модель будет выпущена этим летом на отечественный рынок, покупателей будет предлагаться в качестве «традиционной» версии и гибридная.

Бренд Линк & Co была основана в 2016 году, — совместный проект Geely и Volvo (шведская компания, в свою очередь, принадлежит китайцам). Первым был кроссовер 01, это началось в эпоху Среднего царства в 2017 году. В 2018 году внедорожник и седан 02 03 присоединился к «единству» в гамма-2019 добавил флагманского кроссовера 05. И скоро китайцы будут предлагать новые кросс – индекс 06 (по неофициальным данным, «четверка» решила не использовать его, потому что в Китае эта цифра считается неудачным; другая версия гласит, что это обозначение зарезервировано для хэтчбека) , в целом, местное Министерство промышленности выделены шесть в декабре прошлого года, но сам бренд продемонстрировал новый продукт на прошлой неделе.

Так, Линк и Ко 06 – первая модель марки, построенная на платформе Джили БМА (B-сегменте модульной архитектуры). Напомним, что остальные ссылки на основе «грузовика» МНМ (компактная модульная архитектура), разработанный китайцами совместно с Volvo. Ну, значок Geely и внедорожников Биньюе также основаны на БМА («Бен», мы знаем, как Джили легкой).

Несмотря на более старший индекс, «шестерка» — самая компактная модель Линк и Ко, размер этого креста практически идентичен с соответствующим значком: 06 длина составляет 4340 мм (на 10 мм меньше, чем Джили значок), ширина – 1820 мм (+ 10 мм), высота 1625 мм (+ 10 мм) и колесная база автомобиля точно так же – 2640 мм. Для сравнения, габариты Линк и Ко 02, который ранее носил титул «Самый молодой»: 4448/1890/1528 мм расстояние между осями – 2702 мм.

Внешний дизайн выполнен в корпоративном стиле Линк & Ко, за исключением того, что новый крест, только существующие модели получили «плавающей» крыши, плюс он имеет оригинальные задние фонари. Внутри, мультимедийная система с сенсорным экраном, который доминирует на передней панели и не интегрированных в него, как и другие ссылки. Кроме того, центральные дефлекторы, расположенные под планшет, и остальных автомобилей они находятся на самом верху. «Усеченный» диск – значок Джили блок управления климат был основан на флагманском «купе» 05. Список оборудования также включает в себя виртуальный «аккуратно», адаптивный круиз-контроль, панорамный люк и универсальные камеры. ,

Компания до сих пор молчит об этой технологии, но благодаря китайцам орган по сертификации мы уже знаем, что на родине будет предлагаться с бензиновой «турбо» 1,5 (177 л. с.), вновь созданные с помощью Volvo. Этот двигатель оснащен платформой Джили значок и Биньюе / легкой, двигатель соединен с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Также для клиентов будет доступна перезаряжаемые гибридные установки на основе этого движка. Как и другие машины на платформе, БМА, Линк и Ко 06 имеет только передний привод, но ссылки в «грузовик» МНМ имеют полноприводные версии.

Новый кроссовер Линк & Co будут выпущены на внутренний рынок в августе. Цены пока не объявлены, но шесть, очевидно, будет самым дешевым внедорожником марки. Между тем, название «двойка» – от 139 800 юаней (около 1 374 000 рублей по текущему курсу). Кстати, значок Geely составляет от 115 800 юаней (1 138 000).

За пределами Китая бренд Линк и Ко еще не был представлен. Компания Geely собирается вывести бренд на европейском рынке в конце 2020 года, конечно, если COVID-19 пандемии коронавируса не будет препятствовать этим планам. Geely и совместное бренд Volvo также пообещала нашей стране, только точная дата неизвестна.

Оставить комментарий