Для нового заднеприводного спортивного купе Toyota GR86, которое только начало продажи в Японии, уже готов пакет доработок. Заводское подразделение Toyota Gazoo Racing предлагает аэродинамический обвес, модификации шасси и декор интерьера. Но мотор пока что оставили нетронутым.
Весной прошлого года Toyota представила второе поколение своего недорогого заднеприводного спортивного автомобиля GT86. Автомобиль сохранил ту же платформу, но двигатель у него новый — атмосферный «оппозитный» Subaru FA24D объемом 2,4 литра и мощностью 235 лошадиных сил (вместо двухлитрового двигателя FA20 того же семейства). Название тоже новое: теперь купе носит индекс GR86.
Напомним, автомобиль является совместной разработкой с Subaru, поэтому у него есть близнец под названием Subaru BRZ.
Подразделение Toyota Gazoo Racing производит тюнинговые компоненты для основных моделей Toyota. Купе Toyota GR86 не стало исключением. В каталоге TGR есть как декоративные элементы, так и детали, которые напрямую влияют на динамические характеристики машины.
Аэродинамический обвес включает сплиттер под передним бампером, накладки на утку, рельефные пороги, еще одну вставку в задний бампер, спойлер на крышке багажника и незаметную вставку, сглаживающую воздушный поток сзади. Стоимость набора 361 900 йен без учета живописи (2 730 евро, или 225 тысяч рублей).
Однако в каталоге есть гораздо более важные улучшения. Основная из них — спортивная тормозная система: четырехпоршневые моноблочные суппорты и составные диски диаметром 345 мм с алюминиевой ступицей для передней оси, двухпоршневые суппорты и вентилируемые диски 330 мм для задней части.
Амортизаторы Gazoo Racing — с винтовой регулировкой преднатяга пружины и алмазоподобным покрытием выноса (264 000 йен, 1990 евро, или 164 тысячи рублей). Другие усовершенствования шасси включают набор из шести стоек и пару амортизаторов Yamaha, которые устанавливаются между опорами подвески и моторным щитом, чтобы уменьшить вибрацию кузова (аналогичные устройства используются на некоторых моделях Lexus). Есть даже специальные усиленные дверные замки, повышающие остроту реакции при попеременных маневрах. Для машин с механической коробкой передач доступна короткоходная вилка.
Toyota Gazoo Racing также предлагает 19-дюймовые кованые диски с пятью спицами и спортивный глушитель.
Среди прочих аксессуаров наиболее интересным является продвинутый видеорегистратор со встроенным регистратором параметров движения, который устанавливается в перчаточном ящике. По сути, это простой регистратор данных, который пригодится спортсменам-любителям на трассе: бокс записывает картинку с двух камер на SD-карту, скорость автомобиля, ускорение, данные GPS, обороты двигателя, номер передачи, нажатие педалей газа и тормоза. . Стоимость устройства составляет 93 500 иен (705 евро, или 58 тысяч рублей).
Семь самураев: какие японские автомобили нужно вернуть в строй