Новый полноприводный Subaru WRX — это не та машина, которую покупают с прицелом на уличные гонки или агрессивные прямолинейные заезды, поскольку для таких упражнений есть модели с шильдиком STi. Другое дело Hyundai i30 N, который создан для быстрой езды и даже для участия в трек-днях. Но как эти автомобили соотносятся друг с другом в необычной 402-метровой гонке по прямой, классической дистанции дрэг-рейсинга, непривычной для обоих участников гонки?
Обновленный Hyundai i30 N оснащен все тем же 2,0-литровым бензиновым турбомотором, который в версии Performance выдает 280 л.с. и 392 Нм крутящего момента, и сочетается с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач N DCT. Но при этом у хэтчбека передний привод.
На фоне соперника Subaru WRX имеет преимущество в полном приводе. Последнее поколение модели оснащено 2,4-литровым 275-сильным турбомотором с крутящим моментом 350 Нм, который в конкретном случае сочетается с вариатором.
В ходе поединка журналистам удалось определить, насколько решающую роль в прямолинейных гонках играет тип вождения автомобиля, поскольку в той или иной ситуации силы дуэлянтов оказывались примерно равными.
Забытые японские спортивные седаны