Skip to main content

Компания ТВР, ранее принадлежавшая россиянину Николаю Смоленскому, вновь напомнила о себе. На этот раз нынешний глава марки Лес Эдгар рассказал журналу Evo, что поставки готовых спорткаров Griffith начнутся в четвертом квартале 2023 года или в начале 2024 года. Но дело в том, что модель ждут уже более четырех лет. полтора года, а некоторые покупатели уже потеряли терпение и отказались от сделанного ранее заказа.

С момента дебюта нового поколения британского спорткара TVR Griffith скоро исполнится пять лет. В 2020 году появилась обнадеживающая информация о том, что единственный существующий прототип Griffith сертифицирован для дорог общего пользования и компания приступает к его испытаниям. Кроме того, TVR удалось договориться с Ford об использовании пятилитрового двигателя V8 Coyote от Mustang (506 лошадиных сил у Mustang). К концу года TVR смогла получить заказы на 40 миллионов фунтов стерлингов, однако Griffith так и не был запущен в производство, поскольку завод в Уэльсе нуждался в ремонте.

ТВР Гриффит
ТВР

Спустя год, летом 2021-го, стало известно, что компания намерена предложить электрическую и гибридную установки для еще не вышедшего Griffith, однако первым все же должен появиться спорткар с двигателем Ford V8.

Согласно новой информации, предоставленной изданием Evo, производство автомобилей на заводе под Кардиффом все же будет запущено, а отгрузки первых экземпляров Griffith начнутся в четвертом квартале следующего года. Заказы еще принимаются.

Для того, чтобы заказать Griffith Launch Edition (всего будет выпущено 500 автомобилей «приветственной» серии), необходимо внести залог в размере пяти тысяч фунтов стерлингов (472 тысячи рублей по текущему курсу).

Кто и зачем покупает легендарные марки автомобилей

Оставить комментарий