Новый участок Центральной кольцевой дороги соединит платную дорогу М-11 Нева с ее бесплатным дублером

Новый участок Центральной кольцевой дороги соединит платную дорогу М-11 Нева с ее бесплатным дублером - М-10 Россия

В настоящее время готовится новый участок Центральной кольцевой дороги, получивший обозначение «3-5», для асфальтового покрытия.

Платные дороги в России находятся в доверительном управлении государственной компании Автодор. Дорожный проект по строительству Центральной кольцевой дороги начался в 2015 году. С тех пор предлагаемые даты открытия этого маршрута несколько раз откладывались. Пока что предполагается, что основные участки «кольца» начнут открываться для движения в октябре этого года. Трасса будет полностью введена в эксплуатацию к концу 2021 года – началу 2022 года. Правда, в процессе работы над проектом количество сайтов выросло: в настоящее время ведутся работы, в том числе и над новыми, так что называется «ЦКАД». 3-5 ″

Новый участок соединит пятый и третий пусковые комплексы Центральной кольцевой дороги. Как пояснили в «Автодоре», этот участок изначально не проектировался, поэтому на главной полосе кольцевой дороги образовался разрыв в 7,8 км. Это может создать массу неудобств для автомобилистов после начала движения по всей трассе: для тех, кто находится на пути от Волги М-7 (шоссе Энтузиастов, конечный пункт назначения третьего стартового комплекса ЦКАД-3) до М-10 «Россия» (связанный с пятым пусковым комплексом ЦКАД) должен был бы выбраться из кольцевой развязки и сделать довольно внушительный зацеп.

В результате в рамках масштабного дорожного проекта все же было решено построить дополнительный участок – ЦКАД 3-5. Госкомпании отметили, что сейчас она уже готова более чем на 50%. Сейчас идет подготовка к укладке первого асфальта; здесь обустройство тротуара близится к завершению. Автодор намерен начать движение по нему в конце 2020 года.

Дополнительный участок Центральной кольцевой дороги будет иметь несколько искусственных сооружений, в том числе 50-метровый мост через реку Клязьма, а также два путепровода. Длина одного из них превышает 80 метров, в дальнейшем он пройдет по существующей дороге. Длина другого путепровода составит около 173 метра, он пройдет по железной дороге. В настоящее время в этих районах возводятся пилоны, а монтаж пролетных балок запланирован на июль.

Кроме того, продолжается строительство развязки между ЦКАД 3-5 и платной автомагистралью М-11 Нева. В настоящее время ведутся работы по путепроводу, ведущему к третьему пусковому комплексу Центрального транспортного кольца: он проходит по Дмитровскому шоссе А-104 (Москва – Дмитров – Дубна), от М-8 по Холмогорам до М-7. Здесь ползунок пролета завершен, дорожная плита бетонирована с левой стороны; справа находятся гидроизоляционные плиты проезжей части и установлены встроенные элементы ограждения. Этот путепровод станет частью основного поворота Центральной кольцевой дороги, его длина превысит 160 метров. Как и во всем дополнительном участке маршрута, у путепровода будет четыре полосы движения – по две в каждом направлении.

Транспортная развязка позволит транзитному транспорту, который движется по Невскому шоссе (с севера и в обратном направлении), проехать не более 40 км до МКАД. В будущем движение из Санкт-Петербурга сможет следовать по этому перекрестку вдоль Центральной кольцевой дороги и на новую платную автомагистраль М-12, которая будет проходить из Москвы в Казань (пока это в проекте).

Напомним, что М-12 станет частью международного транспортного коридора Европа-Западный Китай. Маршрут маршрута проходит через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач (город в Нижегородской области), Канаш (в Чувашской Республике) и Шали (в Татарстане). Кстати, недавно стало известно о новом варианте прохождения участка дороги во Владимирской области.

Статья: Новый участок Центральной кольцевой дороги соединит платную дорогу М-11 Нева с ее бесплатным дублером

Ещё
Стоянка с заброшенными суперкарами в Дубае попала в видеоролик
Стоянка с заброшенными суперкарами в Дубае попала в видеоролик