Производство универсалов компанией Mercedes-Benz составляет уже почти 50 лет. Если все предыдущие модели были в основном практичными, то последний E -Class W214 с легкостью сможет соперничать на рынке со спортивными версиями.
Новый универсал может быть очень похожим на CLS Shooting Brake или Audi RS6. У новинки есть особенность – она хорошо узнаваема благодаря стилизованному изображению трехконечной звезды на заднем фонаре.
В то время как, новый универсал стал меньше по размерам и функционалу (многие детали не поменялись), в Mercedes утверждают что 5-дверный W214 имеет более широкое пространство для ног сзади. Так же увеличивается на 22 мм колесная база у автомобиля, за счет увеличения площади под ноги задних пассажиров.
При сравнении объема багажника старого и нового универсала можно заметить, что новый автомобиль явно пожертвовал незначительным пространством ради красоты. Чистые цифры со сложенными сиденьями говорят о том, что объем почти незаметно увеличился с 1820 до 1830 литров в пятиместной конфигурации. В то время как показатели вместе при сложившихся креслах показывают уменьшение на 640 и 650 литра соответственно.
Не считая отличной новости, для покупателей гибрида является то что пол больше не имеет большой ступеньки из-за того расположение аккумулятора. И объем багажника сократился до 460 л., при этом став наименьшим по сравнению с предыдущим поколением.
Единственным вариантом PHEV в Европе является E300e, который совмещает 2.0-литровый четырехцилиндровой бензиновый двигатель мощностью 204 л.. с электродвигателем силой 127 лошадиных сил внутри 9″ автоматической коробки передач”.
Ford Mustang 2023 года получает обновление от Roush Performance
Двигатель универсала выдает максимальную мощность 312 л.с., что позволяет разгоняться с места до 100 км/ч за 6,5 секунды и имеет батарею ёмкостью 254 кВтчасов – на 110 километров больше по сравнению со предшественником.
Mercedes утверждает, что остальные гибриды PHEV с бензиновым и шестицилиндровым двигателем появятся позже; но пока альтернативой будут только два 2.0-литровых мягких гибридных двигателя: 6 цилиндровый дизель (240 лс.) или же бензинового E200 мощностью 204 лошадиные силы. E220d мощностью 19 7с.
Также как и седан, универсал Е-Класса может быть оснащен пневматической подвеской Mercedes Airmatic спереди или сзади. Задняя же аэродинамическая балка входит в стандартный комплект установки всех версий кузова.
Список стандартного оборудования универсала Е-класса идентичен седану, за исключением цифровой кабины MBUX Superscreen с расширением на переднюю панель. Если экран, находящийся перед сидящим пассажиром транслирует видеопоток даже в движении,то камера тут же отмечает это и затемняет изображение.
В совместимости с приложениями Zoom и Webex для видеоконференций используется селфи-камера, также запуская TikTok или Angry Birds на экране информационно развлекательного центра. Инновационная система визуализации звука способна преобразовывать звуковые и зрительные эффекты фильмов, приложений в импульсы системы внутреннего освещения Active Ambient Lighting.
Одна из возможных, более полезных технологий включает в себя цифровой ключ (теперь и для iOS,и на Android) вместе с автоматической системой парковки. Эти два элемента входят базовую комплектацию. Данный тип парковки должен выполняться водителем в машине, но опционально возможны обновления до удаленной паркинг (с поддержкой смартфона) и паркования с памятью(которая может содержать 5 различных манёвров).
Mercedes-Benz E-class 2022: опубликованы рендеры нового поколения