Skip to main content

Рынок наполнен разными вариантами автомобилей, где предлагаются как премиальные, так и вполне бюджетные машины. Разумеется, первые наполнены огромным количеством новейших систем помощи и прочих технологий. Последние отличаются наличием базовой комплектации. Однако у каждого сегмента есть что-то общее. Сюда входит стояночный тормоз, который, однако, имеет некоторые отличия в работе. Что касается ручника, то его конструкция остается неизменной уже несколько десятков лет. Более того, не все умеют пользоваться этой опцией. Этой теме посвящена статья на сайте Наавтотрассе.ру.

Итак, стояночный тормоз присутствует во всех автомобилях без исключения. Правда, для премиальных моделей может быть предложен ножной или электронный вариант. Однако принцип работы остается неизменным. Что касается стандартного «ручника», то рядом с местом водителя находится ручка с кнопкой, внутри которой находится тросик, отвечающий за заклинивание тормозных колодок сзади. Сложностей в работе с этим вариантом обычно не возникает, но есть один нюанс. Дело в том, что многих интересует такой вопрос, нужно ли постоянно нажимать на кнопку.

Стоит отметить, что при снятии автомобиля со стояночного тормоза этот ключ необходимо активировать. Затем медленно поднимается «ручник», что сопровождается характерными щелчками. Именно по этим звукам водитель понимает степень натяжения троса. Кстати, это во многом зависит от района, на котором припаркован автомобиль. Если использовать кнопку, то щелчков не будет. Правда, определить таким образом степень натяжения троса будет сложно, особенно новичкам.

Также стоит отметить, что специалисты сервисного центра проверяют стояночный тормоз именно по щелчкам, без использования ключа. Специалисты также советуют все-таки использовать «ручник» традиционным методом там, где есть звук, так как при слабом натяжении троса машина может просто скатиться вниз, особенно если она была припаркована на возвышенности. С другой стороны, этот момент полностью зависит от предпочтений самого автолюбителя.

Оставить комментарий