В недавнем электронном письме своим сотрудникам Элон Маск объявил, что Tesla Semi скоро начнет массовое производство. Наряду с последними обновлениями от китайского партнера по аккумуляторным батареям Tesla по развертыванию батареи на миллион миль, кажется, что батарея, которая может изменить все для производителя электромобилей, и его борьба за устойчивость в целом, наконец-то готова.
Не секрет, что задержки произошли в Тесла Семи. Когда автомобиль был представлен, Элон Маск подсчитал, что начальные поставки могут начаться примерно в конце 2019 года. В конечном итоге это было перенесено на некоторое время в 2020 году, а затем, примерно в 2021 году. Эти задержки вызвали обычную смесь критики со стороны скептиков, но Маск объяснил, что основной причиной обновленных дат выпуска Semi являются автомобильные аккумуляторы.
Проще говоря, Маск ранее заявлял, что Tesla не сможет производить Semi в объеме, если компания не сможет произвести достаточно ячеек для такого большого транспортного средства. Судя по последним электронным письмам Маск, Тесла преодолела эту проблему, и теперь компания может увеличить производство своего грузовика класса 8.
«Это одна из причин, почему мы еще не разогнали Semi, он использует много ячеек»
Так что, если @elonmusk говорит, что Semi движется в сторону массового производства, что значит поставлять клетки? pic.twitter.com/ltjY29pcLU
— Целый Марс (@WholeMarsBlog) 10 июня 2020 г.
Это особенно интересно, если учесть, что партнер Tesla по аккумуляторной батарее для «Сделанной в Китае модели 3», Advanced Amperex Technology (CATL), недавно объявил, что его аккумуляторная батарея в 1 милю также готова к производству. Как указывало BBC, в предыдущих отчетах указывалось, что этот конкретный аккумулятор был разработан совместно с Tesla и будет использоваться для автомобилей, производимых на заводе Gigafactory в Шанхае.
Все это предвещает долгосрочную стратегию и конечный результат компании. Аккумуляторы являются основой для продуктов Tesla, как электромобилей, так и устройств накопления энергии. И до сих пор Tesla является одной из немногих компаний, которая действительно активно работает в области аккумуляторных технологий. На это намекал президент автомобильной промышленности Джером Гиллен, который ранее в интервью отметил, что батареи Tesla никогда не бывают статичными.
Что довольно интересно, Тесла поставил детали для этого финала несколько лет назад. Еще до того, как он смог доказать, что качественные, хорошо спроектированные электромобили являются жизнеспособным бизнесом, Тесла выдвинул идею создания Gigafactory в Неваде, которая будет заниматься массовым производством аккумуляторных элементов. Четыре года назад компания финансировала группу ученых под руководством Джеффа Дана, пионера в разработке литий-ионных аккумуляторов, за последние 24 года. Кажется, что они, как и ряд других ключевых моментов, собираются вместе сейчас или, по крайней мере, в ближайшем будущем.
Быть самым ценным автопроизводителем с рыночной капитализацией или иметь акции TSLA, превышающие 1000 долларов за акцию, никогда не было лучшей игрой Tesla. Это удивительные вехи, но компания и ее руководители были откровенны в том, что Tesla сосредоточилась на ускорении перехода мира к устойчивому развитию. С самой амбициозной, разрушительной батареей компании, видимо, на горизонте, кажется, что ветры скоро изменятся для Теслы, и это вообще не будет очень благоприятно для ископаемого топлива.
H / T Весь Марс Блог
Статья: Обновление Tesla Semi от Elon Musk означает, что батарея, которая меняет все, готова