Skip to main content

Немецкая компания рассекретила рестайлинговые двухдверные автомобили семейства. В Европе продажи новинок начнутся осенью, в США — к концу года.

Mercedes-Benz намеревался показать обновленный седан E-Class и универсал в марте 2020 года на автосалоне в Женеве, но выставка была отменена из-за вспышки коронавируса в Европе. В результате четырех- и пятидверные автомобили представлены в формате онлайн-премьеры. И сегодня, также в Сети, дебютировали купе-рестайлинг и кабриолет Mercedes-Benz E-Class, кроме того, компания показала новые «двухдверные» версии в Mercedes-AMG E53.

Во время обновления внешний вид купе и кабриолета Е-класса немного изменился: например, двухдверные автомобили получили совершенно другую светодиодную головную оптику и решетку радиатора, расширяющуюся до дна. Визуально задние фонари остались прежними, но они изменили «начинку». Есть несколько новых цветов для окраски кузова. Стандартные купе и кабриолеты оснащены 18-дюймовыми колесами. В свою очередь, версии AMG E53 основаны на 19-дюймовых колесах с пятью спицами, а опционально доступны 20-дюймовые ролики. Кроме того, такие «двухдверные» можно выделить по четырем круглым выхлопным трубам выхлопной системы и фирменной решетке радиатора с вертикальными накладками.

Внутри рестайлингового «двухдверного» E-класса, новый многофункциональный руль с тремя спицами и обновленная информационно-развлекательная система MBUX с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также пара дисплеев (один из них — цифровой инструмент). Панель, вторая — это центральный сенсорный экран «мультимедиа»). В стандартной версии их размер составляет 10,25 дюйма, опционально доступно 12,3 дюйма. Для управления системой можно также использовать функцию голосовой команды Hey, Mercedes. Есть Новые варианты отделки салона. Купе и кабриолет Mercedes-AMG E53 отличаются другими сиденьями, красными ремнями безопасности и элементами отделки карбоновыми волокнами.

Базовое оборудование рестайлингового «двухдверного» E-класса включает в себя автоматическую систему экстренного торможения, активный помощник при парковке (включает в себя камеру с обзором в 360 градусов) и функцию контроля слепых зон. Другие помощники водителя доступны за дополнительную плату.

Купе и кабриолет Mercedes-Benz E-Class получили четырехцилиндровый дизельный двигатель OM654M мощностью 265 л.с., в паре с 48-вольтовым стартером-генератором EQ Boost, который интегрирован в коробку передач (девятиступенчатая автоматическая). Этот придаток дает дополнительно 20 л.с. и 180 Нм при ускорении. Тот же самый стартер-генератор теперь оборудован рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем M256 (доступен в диапазонах CLS, S-Class и GLE). В рамках этой установки он обеспечивает премию в 22 л.с. и 250 Нм. Общая мощность E 450 4Matic составляет 367 л.с. (500 Нм).

Линейка двигателей купе и кабриолета E-Class также включает новый шестицилиндровый дизельный двигатель OM656 мощностью 340 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 700 Нм. Также в списке есть: 194-сильный дизельный двигатель (400 Нм); пара бензиновых «турбо-четверок» с гибридной надстройкой 14 л.с. и 150 Нм — первая мощность составляет 197 л.с. (320 Нм), вторая — 258 л.с. (370 Нм). Позже моторный ряд можно будет пополнить другими опциями.

Обновленное купе и кабриолет Mercedes-AMG E53 также получили гибридный довесок мощностью в 22 л.с. 3-литровому рядному шестицилиндровому двигателю. Общий возврат установки остался прежним — 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Коробка передач, как в стандартном E-классе, является автоматической с девятью скоростями; диск — полный 4Matic.

Обновленные автосалоны и кабриолеты Mercedes-Benz E-Class поступят европейским дилерам осенью 2020 года. Обновление семейства призвано стимулировать интерес к автомобилям. Напомним, что продажи E-класса в странах Старого Света снижались уже два года подряд: в 2018 году семья потеряла 7,6%, а в 2019 году (было продано 107 453 экземпляра) — почти 9%. «Обновленные» двустворчатые двери появятся в России, сегодня на нашем рынке присутствуют дореформенные купе и кабриолеты, ценники от 3,79 млн и 5,1 млн рублей соответственно.

Статья: обновленная линейка двигателей и мультимедиа

Оставить комментарий