Skip to main content

Тесла в настоящее время находится на завершающей стадии завершения производства и поставки в конце квартала, и все в порядке. Благодаря тому, что Элон Маск сплотил сотрудников Tesla для производства и доставки как можно большего количества автомобилей, даже такие прототипы, как Tesla Semi, были развернуты для доставки Модели 3 и Модели Y. Сообщество Tesla сообщило об онлайн-наблюдениях большинства грузовиков класса 8. Большинство недавно в Rocklin Supercharger.

Красный прототип Tesla Semi, который также был замечен во время зимних испытаний, остановился на месте зарядки, неся Модели 3 и Модель Y. Во время его остановки владельцы Tesla смогли ближе познакомиться с предстоящим транспортным средством, включая его специальную модель. , Настройка Мегачаргера. Как видно на фотографиях транспортного средства, решение для зарядки прототипа Semi сегодня включает грузовой автомобиль класса 8, подключенный к двум станциям нагнетания.

Это довольно интересное обновление для пользовательского решения Seg Megacharger. Когда прототипы Semi были первоначально обнаружены в дикой природе и в Superchargers после его открытия в 2017 году, члены сообщества Tesla заметили, что автомобильное зарядное устройство должно быть подключено к примерно четырем-пяти стойкам Supercharger. Эти дальнейшие предположения о заправке предполагали, что Tesla Semi будет оснащена аккумуляторной батареей.

Технология аккумуляторов Tesla прошла долгий путь с момента запуска Semi. Подача заявок в город Фримонт указывает на то, что Tesla активизирует свою инициативу проекта Roadrunner, которая предусматривает производство собственных аккумуляторных элементов, разработанных компанией. Эти аккумуляторные элементы, детали которых, как ожидается, будут обсуждаться на предстоящем мероприятии Battery Day в сентябре, вероятно, будут хорошо известны благодаря слухам о миллионах миль, которые сегодня превосходят нынешние элементы компании, не исключая ни одного.

Учитывая разработку аккумуляторов Tesla следующего поколения, существует высокая вероятность того, что обновленная пользовательская установка Megacharger Semi может указывать на то, что грузовик класса 8 был установлен с более эффективным аккумуляторным блоком. В конце концов, тот факт, что его система зарядки сегодня может поддерживаться двумя стойками Supercharger V2 мощностью 150 кВт · ч, является в целом довольно обнадеживающим признаком.

Когда Semi был первоначально представлен, Элон Маск объявил, что транспортное средство будет поддерживаться сетью Megachargers, которая сможет обеспечить 400 миль зарядки для автомобиля класса 8 за 30 минут. Ход этой рампы Megacharger был неизвестен в течение некоторого времени, за исключением первоначальных сообщений о том, что некоторые владельцы резервирования грузовиков установили специальные зарядные станции на своих складах для Semi.

Ожидается, что Tesla Semi скоро начнет массовое производство, согласно недавнему докладу Элона Маск для сотрудников Tesla. Ожидается, что Semi выйдет в двух вариантах: 300-мильная версия для коротких маршрутов и 500-мильная версия, которая будет более пригодна для дальних поездок.

Оставить комментарий