Toyota представила в Японии слегка обновленную версию семейства Corolla двенадцатого поколения. В 2023 модельном году вариант Corolla JDM для внутреннего рынка претерпел небольшие изменения, сохранив значок C спереди и корпоративный логотип сзади. Ключевыми нововведениями стали увеличенный дисплей мультимедийной системы и улучшенная гибридная силовая установка.
Внешне изменений немного: можно заметить слегка подправленную оптику и решетку радиатора. Шильдики, как спереди, так и сзади, сохранили синий контур, указывающий на электрифицированную двигательную установку. Также на выбор покупателей были предоставлены новые цвета кузова.
В салоне появилась мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и увеличенный дисплей: его диагональ составляет 10,5 дюймов против прежних восьми дюймов. По желанию можно добавить модуль подключения Wi-Fi. В оснащение входят новые системы безопасности, включая Proactive Driving Assist. Он берет на себя управление и применение тормозов, помогая предотвратить опасные столкновения с пешеходами, велосипедистами и припаркованными транспортными средствами.
Тойота
К 2023 модельному году Toyota Corolla научилась получать обновления «по воздуху», что позволит постоянно улучшать имеющиеся помощники.
Тойота
Кроме того, доработке подверглась гибридная силовая установка на базе 1,8-литрового мотора. Теперь пару ему составляет усовершенствованный электродвигатель. 1,5- и 2-литровые варианты также были улучшены, что сделало их более экономичными.
Стоимость седана Corolla начинается от 1 990 000 иен и доходит до 2 998 000 иен. В пересчете на рубли это равняется от 795,5 тысяч до 1,2 миллиона, что дешевле рекомендованных и тем более дилерских цен Лада Веста. За хэтчбек просят до 2 890 000 иен (1,15 млн рублей), а за универсал — до 3 048 000 иен (1,2 млн рублей).
До недавнего времени седан Corolla продавался в России. В начале года изображения Corolla Cross в японской версии появились в базе данных Федерального института промышленной собственности (ФИПС), а до этого Toyota запатентовала тайскую версию компакт-кросса в России. Впрочем, даже если у компании и были планы по выводу новинки на российский рынок, то теперь они поставлены на паузу: весной Toyota прекратила поставки, а в конце сентября объявила о закрытии завода в Санкт-Петербурге.
11 разлученных автомобильных братьев