Сегодня СМИ, близкие к компании «АвтоВАЗ», сообщили, что отечественный концерн планирует сначала вернуться к сборке нынешних автомобилей и только потом приступить к выпуску новинок. Это говорит о том, что обновленная Lada Vesta нового поколения пойдет в производство только после того, как старая версия автомобиля вернется на конвейер.
Следует отметить, что в апреле этого года завод в Ижевске был временно остановлен. Представители российского бренда до настоящего времени не сообщали, каковы перспективы предприятия, выпускавшего только одну модель — Lada Vesta. Кстати, завод прекратил работу из-за того, что возникли проблемы с поставкой электронных компонентов от европейской компании Bosch. Сейчас руководство отечественного бренда подумывает о замене этих деталей аналогами от китайского бренда Trinova. Они не уступают по качеству и в то же время вполне доступны для российского предприятия, ведь санкций со стороны КНР нет (фото: Lada).
При этом глава Удмуртии Александр Бречалов ранее выступил с заявлением о том, что хотя завод и остановил свою работу, о его закрытии не может быть и речи. Как только руководство АвтоВАЗа наладит поставку электроники, конвейер снова заработает. Для занятости сотрудников «Лада-Ижевск» их временно распределили по другим предприятиям.
Актуальная Лада Веста
Как было отмечено выше, после того, как АвтоВАЗ решит проблему с электроникой, начнется сборка актуальной версии Lada Vesta. К тому времени производитель полностью отработает свою «упрощенную» модификацию. Кстати, «антикризисная» версия модели поможет «наверстать упущенное», ведь выпуск такой модели намного проще. Только после этого на конвейер встанет обновленная версия Lada Vesta.
Кстати, недавно стало известно, что «Антикризисная» Lada Granta 2022 стала даже дешевле изначально запланированной цены. На модель распространяется множество скидок и акций.