Серьезно переработанный кроссовер Hyundai Santa Fe явился миру в начале прошлого лета, но тогда южнокорейский автопроизводитель не стал рассказывать о моторной линейке, унаследованной новинкой. И только сейчас автомобиль раскрыл актуальную для США гамму двигателей, поскольку обновленный кроссовер скоро появится в продаже на рынке Северной Америки.
Бензиновый атмосферный агрегат объемом 2,4 литра мощностью 187 л.с. отправился на свалку истории. и 241 Нм, а его место занял свежий 2,5-литровый мотор мощностью 194 л.с. и 247 Нм и сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Потерял место под капотом и двухлитровый турбомотор мощностью 238 л.с. и 352 Нм, уступив место 2,5-литровой «турбо четверке» мощностью 281 л.с. и 422 Нм в паре с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Оба двигателя могут предлагаться как с передним, так и с полным приводом. Наконец, в гамме есть 228-сильная (264 Нм) гибридная силовая установка на базе 1,6-литрового агрегата в связке с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Отдельно отмечается, что обновленный Hyundai Santa Fe впервые предложит топовый пакет Calligraphy, ранее доступный только на Palisade. Такой кроссовер будет отличаться собственной решеткой радиатора, 20-дюймовыми колесными дисками, отделкой из кожи Nappa и, конечно же, чрезвычайно обширным списком оборудования.
Доработанный автомобиль будет производиться на заводе в Алабаме, но гибридная версия будет поставляться из Южной Кореи. Цены пока не объявлены, но они обязательно вырастут по сравнению с исходящей интерпретацией. Сейчас он оценивается в США в среднем в 31 500 долларов (~ 2,5 миллиона рублей).