Skip to main content

Менеджер проекта спортивного автомобиля Porsche Франк-Штеффен Валлизер подтвердил CarExpert, что обновленный 911 не получит безнаддувный двигатель 4.0 из семейства 718 GTS/GT4/Spyder. Инженер немецкой компании дал понять, что если бы Porsche мог заглянуть в завтрашний день, возможно, они поступили бы иначе. При этом Валлизер подчеркнул, что разработка отдельного «атмосферника» для Porsche 718 не была ошибочным решением.

«Двигатель 4.0 в Porsche 718 GTS восхитителен, и реакция клиентов была молниеносной, — вспоминает Уоллисер.

После того, как времена изменились и Porsche пришлось скорректировать планы, владельцы «семьсот восемнадцатого» с атмосферным двигателем только выиграли, ведь сочетание «один двигатель — одна машина» делает 718 GTS/GT4 RS/Spyder коллекционные спортивные автомобили.

Изначально компания Porsche разработала 4,0-литровый атмосферный двигатель не только для «семьсот восемнадцатого», ведь доводка и омологация исходного силового агрегата обходятся дорого. Фотошпионам попались даже прототипы 911 Carrera с характерным звуком безнаддувного двигателя, но в итоге «атмосферники» останутся прерогативой «трековых» версий GT. Те, кто хочет купить безнаддувный Porsche 911, могут заказать GT3 или дождаться еще более экстремального GT3 RS.

Рестайлинг серии Porsche 911 992 не за горами – нынешний спорткар в кузове купе дебютировал в ноябре 2018-го, а значит, дебют обновленных двухдверок может состояться до конца года. А вот Porsche 718 может обойтись без плановой модернизации, ведь разработка электрического преемника идет полным ходом.

Посмотрите на редкие Порше из России

Оставить комментарий