Categories: Авто

Объясняет Тесла автоматические реакции автопилота на зеленый свет для рынка США

Как только полноценное самостоятельное вождение Тесла достижение «полной функциональности» Илона Маск, компания выпустила обновленное руководство, которое объясняет, как автоматическая реакция зеленый светофор и знак Стоп-контроль работает в реальном мире. Обновление для автоматической реакции на зеленый свет готов для владельцев Tesla в ближайшем будущем.

Обновленные руководящие принципы для управления светофорными был опубликован знаменитый хакер-энтузиаст Тесла @greentheonly, кто также разделяет первоначальные ноты на функции ДРФ в марте. В то время как в Тесла ручной «светофор» и «Стоп-контроль» четко указано, что транспортные средства будут замедляться, когда они встречаются на зеленый свет, даже если нет ведущего корабля. Это меняется с обновленным руководством, по крайней мере для США.

Следующий новый раздел «как это работает» в руководство.

«Примечание: только США: если модель 3 / модель Y приближается зеленый свет и обнаруживает, что автомобиль впереди вас проезжает перекресток, модель 3 / модель Y будет продолжать двигаться через перекресток, не требуя подтверждения, при условии, что вы не на мысе, а руки нашли по воробьям».

В разделе обновленного руководства «светофор» Тесла обсуждал, как автомобиль будет реагировать на зеленый свет, если есть автомобиль, который также проходит через зеленый свет. Отдельный раздел предназначен для автомобилей, эксплуатируемых в США.

«В Соединенных Штатах: если вы следите за автомобилем, который проезжает перекресток улиц, на сенсорном экране отображается зеленой линией стоп, а когда он обнаруживает свои руки на модель колес 3 / модель Y также продолжается. Если автомобиль находится не перед вами, на сенсорном экране отображается остановка красной линии, и вы должны подтвердить, что вы хотите пройти через перекресток, нажав на рычаг или кратковременным нажатием на педаль акселератора. Если вы не подтвердите, то 3 остановки на остановке Красная линия «.

В целом, довольно интересно наблюдать за функцию управления развитием светофоры и стоп-сигналы Тесла. Тот факт, что автоматическая реакция на зеленый свет в настоящее время доступна только в США через несколько месяцев после первого выпуска характеристика полного самостоятельного вождения, показывает, что улучшение автопилот сейчас идет довольно быстро. В конце концов, Перейдя на автопилот, еще одна функция фонда, понадобилось более пяти месяцев, прежде чем электромобиль смог реализовать автоматическую смену полосы движения.

Добрая часть это, вероятно, связано с флотом Тесла, который значительно вырос с моделью 3 и продолжение роста модель е. с большим парком, Тесла, вероятно, сможем научить их нейронная сеть гораздо быстрее с данными реального мира. что, в свою очередь, позволяет внести улучшения в автопилот и ФСД с очень высокой скоростью.

Руководство Тесла своими обновленными функциями светофора могут быть найдены ниже.

Recent Posts

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…