Skip to main content

Сейчас новые автозапчасти стали очень дорогими. Причина такой ситуации возникла из-за проблемы с поставками от европейских и американских производителей, в связи с чем водители все чаще стали искать альтернативу. Например, многие покупают «восстановленные» агрегаты взамен оригинальных деталей или аналогов. Однако некоторые предметы можно приобрести после ремонта, а от других лучше отказаться. В сегодняшней статье мы поговорим о подвеске.

Ремонт ходовой части большинства современных автомобилей стал дорогим. Чтобы привести подвеску в норму и установить оригинальные запчасти, придется заплатить сумму, равную стоимости «капиталки» двигателя, а потому так называемых «восстановленных» деталей стало набирать все больше и больше. популярность. Однако не все из них можно купить.

В первую очередь стоит отметить рычаги. Эти элементы изготовлены из алюминия, и они очень прочные. Чтобы повредить деталь, нужно постараться. Однако если деталь получила деформацию, ее восстанавливают сваркой. Рычаги снова начнут нормально функционировать, но если им неоднократно давать большую нагрузку, то, скорее всего, они просто развалятся. То же самое происходит и с литыми дисками после ремонта.

Крайне не рекомендуется покупать восстановленные рычаги. Если нет возможности приобрести новую запчасть или аналог, лучше посетить «авторазборку» и поискать деталь целиком. Также не покупайте восстановленные шаровые опоры. Они ремонтируются очень просто. Для устранения люфта в пространство между гильзой и крышкой заливают полимеры. Однако этот метод не обеспечивает максимальной эффективности. Более того, шар и вкладыш могут быть ржавыми, а это невозможно проверить. Также не берите восстановленные амортизаторы. Эта деталь достаточно сложна в ремонте, а потому с большой долей вероятности запчасть будет не в лучшем состоянии. Конечно, можно обратиться в специализированные тюнинг-ателье. Ремонтируют «амору» качественно, но берут за работу немалую плату.

Оставить комментарий