Skip to main content

На просторах постсоветского пространства немало любителей отечественной техники прошлых лет, хотя большинство этих автомобилей находится в самом плачевном состоянии. Однако есть умельцы, способные привести такую ​​технику прошлых лет не только в надлежащий вид, но и создать из нее уникальные по своим характеристикам автомобили. Один из таких умельцев решил скрестить две, можно сказать, легендарные модели воедино, о чем у него получилось, будет рассказано в статье ниже. Кстати, для лучшего понимания того, что создал умелец из Грузии, вы можете посмотреть видеообзор этого внедорожника на YouTube-канале автомобильного портала «CenyAvto.com».

Итак, как уже было сказано, кустарь из Грузии наскрестил два советских грузовика, это военные ЗИЛ-131 и ГАЗ-66, и это внешний вид ЗИЛовской модели, при этом шасси позаимствовано у Шишиги. Процесс создания уникального автомобиля длился два года, кроме того, было потрачено около 6500 долларов (около 700 тысяч рублей), много физического и умственного труда. Но, как оказалось, результат действительно того стоит, так как автор получил массивный пикап с шестиместным салоном и отличными внедорожными характеристиками. Кстати, свое детище мастер назвал «Ча-Чо». (фото: www.youtube.com)

Что касается внешнего вида модели. Стоит отметить, что он получился действительно уникальным, так как многие детали изготавливались самостоятельно с нуля, это касается, например, выхлопных труб, которые установлены в стиле американских тракторов. Между тем, чтобы получить шесть посадочных мест в пространстве салона, салон автомобиля был увеличен, при этом сзади появилось много места даже для грузового отсека, в котором были установлены дополнительные элементы, чтобы находившимся там людям было на чем держаться. на. Несмотря на то, что данная модель имеет относительно стандартные 22-дюймовые диски, на них было решено установить грязевую резину с максимально возможным профилем, размерность ее составляет 600/50. В продолжение о колесах стоит отметить, что они, как и некоторые современные иномарки, получили систему определения давления и автоматическую подкачку шин, хотя на ГАЗ-66 эта система установлена ​​еще с советских времен.

Теперь поговорим о салонном пространстве «Ча-Чо». С целью увеличения количества посадочных мест было решено, что называется, «нарастить» кабину, то есть к штатной кабине от ЗИЛ-131 приварили деталь от ЗИЛ-130. В результате появились не только дополнительные сиденья, но и место для багажа, который по каким-то причинам нельзя хранить в грузовом отсеке автомобиля.

Кстати, у автомобиля отличная грузоподъемность, достигающая полутора тонн, и она никак не уменьшается даже во время поездок по бездорожью. Во многом это было достигнуто за счет того, что в самодельном пикапе использовалась рама от ГАЗ-66, а также военные мосты от этой модели. Кроме того, Ча-Чо также получил от Шишиги трансмиссию, в том числе и раздаточную коробку. Тем не менее, в качестве двигателя было решено использовать импортный агрегат, обладающий не только отличными тяговыми возможностями, но и умеренным расходом топлива. Дело в том, что штатный двигатель от ГАЗ-66 потребляет неоправданно большое количество топлива. В связи с этим под капот модели поставили современный турбодизель, от одного из внедорожников японской компании Isuzu. Он способен генерировать до 163 л.с., достаточно надежен и не так требователен к качеству и количеству топлива.

Автор проекта остался крайне доволен результатом, но стоит отметить, что масса всей конструкции составляет 5 тонн. Сообщается, что некоторые автомобильные компании уже присматриваются к этому автомобилю и планируют выкупить права на него, чтобы производить на его базе серийные экземпляры.

Оставить комментарий