Skip to main content

Советские автомобильные инженеры старались больше внимания уделять не дизайну личных автомобилей, а общественному транспортному и грузовому транспорту. Именно поэтому в стране было огромное количество моделей каждого из этих сегментированных рынков. Многие современные автомобилисты даже не слышали о таких автомобилях, как «Жигули». Но многие не знают о таком автобусе, как «Кубань».

Общественный транспорт был очень популярным общественным видом транспорта, что подтверждает его 30-летнее присутствие на конвейере. Однако, они были сняты с производства только в начале 1990-ых годов. Всего за период выпуска было выпущено более 100 тысяч новых автобусов «Кубань». Особое внимание стоит уделить модификациям, которые предназначены для различных целей.

Opel возродил спортивную линейку GSe: Astra стала первой «заряженной» моделью

В качестве основы платформы для «Кубани» была использована рамная архитектура среднетоннажника ГАЗ-51. Это именно поэтому один из владельцев автобуса решил переоборудовать его в подобие автодомов повышенной проходимости, которые можно было бы использовать для поездок на природу (охоту и рыбалку).

Как красиво: на Кубани отреставрировали зерновоз ЗИЛ-130

Внутри автобуса автор проекта установил комфортабельные пассажирские кресла, оборудовал зону отдыха с несколькими спальными местами, кухонную зону с микроволновой печью и несколько шкафов для хранения вещей.

Автор проекта хотел максимально использовать каждый элемент автобуса и для этого на крыше был установлен вместительный багажник. Установленная на корме автомобильного автомобиля кубанская база лестница для доступа в багажное отделение была закреплена на массивной лестнице, рядом с которой разместили запасное колесо и огнетушитель. Случаи нештатных ситуаций, например при застрявшем автомобиле сзади предусмотрена лебедка.

Jeep возродил большой внедорожник Grand Wagoneer

При этом для усиления задней части автодома снаружи был установлен кузов и оптика от КамАЗа. Стоит отметить, что Кубань изначально была заднеприводной машиной и для того чтобы она получила полный привод, автору проекта пришлось внедрить раздатку и мосты ГАЗ-66. Переход прошел без особых затруднений.

Однако, в конечном итоге, у автора проекта получился весьма необычный дом на колесах. К тому же он универсальный. Поэтому поездками на природу не ограничивается, так как модифицированная «Кубань» позволяет путешествовать по междугородним маршрутам. (фото: avto-samodelki.com)

Московские дорожные камеры будут видеть лучше и дальше

Оставить комментарий