обзор самого неожиданного «Гелика» и его сравнение со старым-добрым G 500 — Лаборатория

«А как насчет рамы?» — ты спрашиваешь. Но ничего. Рама стоит на месте, никуда не делась. Он был лишь немного изменен, чтобы аккумулятор мог поместиться между лонжеронами. Есть даже крышка на пятой двери. Хотя запаски в ней нет. И дело не только в квадратной форме. Вместо этого они спрятали провода для зарядки аккумуляторов в корпусе.

Когда Mercedes-Benz EQG станет серийным, пока не очень ясно. Но если подготовка к производству не растянется на несколько лет, то у Гелика есть все шансы стать первым настоящим аккумуляторным внедорожником от крупного автопроизводителя. Потому что ему придется бороться либо с городскими внедорожниками, вроде Audi e-tron или Jaguar I-Pace, либо с «сырыми» автомобилями небольших марок, либо с гаражными самоделками. Привет, Мерседес! Торопиться!

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…