«А как насчет рамы?» — ты спрашиваешь. Но ничего. Рама стоит на месте, никуда не делась. Он был лишь немного изменен, чтобы аккумулятор мог поместиться между лонжеронами. Есть даже крышка на пятой двери. Хотя запаски в ней нет. И дело не только в квадратной форме. Вместо этого они спрятали провода для зарядки аккумуляторов в корпусе.
Когда Mercedes-Benz EQG станет серийным, пока не очень ясно. Но если подготовка к производству не растянется на несколько лет, то у Гелика есть все шансы стать первым настоящим аккумуляторным внедорожником от крупного автопроизводителя. Потому что ему придется бороться либо с городскими внедорожниками, вроде Audi e-tron или Jaguar I-Pace, либо с «сырыми» автомобилями небольших марок, либо с гаражными самоделками. Привет, Мерседес! Торопиться!
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…