Skip to main content

На сегодняшний день развитие технологий не всегда возможно в полном объеме, поэтому прогресс не всегда идет семимильными шагами. Чаще всего это требует от человека многочасовой работы, большого количества проб и ошибок. Однако, иногда результаты настолько впечатляющие и непохожие на другие, что находятся в тонкой грани между инновацией или абсурдом. NI.

Один из примеров 6-колесный Dyson Landliner, инновационная концепция двухмоторного тягача с пассажирским полуприцепом.

Название Landliner не имеет ничего общего с Dyson, производителем пылесосов и бытовой техники. [2] Здесь мы имеем ввиду компанию Dyson Peninsula Motors Ltd, позже сокращенную до просто Peninsula Motors Ltd.Транспортная компания, которая находится в Франкстоне (Австралия), занимается перевозкой туристов из Мельбурна.

Для того, чтобы перевезти солдат с одной военной базы на другую во время Второй мировой войны использовались автобусы Dyson большего размера. Поэтому потребность в больших автобусах была постоянной.В это время самые популярные пассажирские полуприцепы появились в Австралии в 20-х и 30-х годах.

Continental разработала пассажирский дисплей, который не отвлекает водителя(Откроется в новой вкладке браузера)

Создав концепцию обычного пассажирского полуприцепа, Дайсон разработал инновационную идею. Позже она стала называться Landliner. Замена тягача в автобусе была выполнена на управляемой тележке, которая имеет гидравлический шарнир под передней частью автобуса и оснащена двумя двигателями Ford V8.

Идея, должно быть, заключалась в том, что Landliner был гораздо более обтекаемым кузовом, чем грузовик с полуприцепом.

Есть ли у вас идеи по поводу того как можно усовершенствовать дизайн современных автобусов? Примером может послужить Victory Liner от компании Santa Fe Trailways, которая уже эксплуатируется в США. Это самый большой автобус в мире, он может перевозить до 117 пассажиров.

Двойной двигатель 544 л.с. и запас хода около тысячи км

Силовая тележка Landliner была оснащена двумя двигателями Ford V8, каждый из которых работал в паре с собственной 4-ступенчатой коробкой передач.

На передней части тележки была установлена стальная «антенна», которая давала водителю визуальную подсказку о том, куда движется тележка в любой момент времени. Чтобы лучше видеть дорогу водителю пришлось сидеть в кабине.

Две двигатели ненадежны, а двигатель часто рассинхронизировался, что затрудняло управление этим 13,7-метровым животным. В настоящее время существует только один Landliner. Этот экземпляр вмещал 30 человек (с возможностью увеличения до 60 позже) и был роскошным.

Он был похож на самолет, в нем были откидные кресла, как в самолетах, ковровое покрытие, холодильник и туалет, а «стюардесса» подавала чай и закуски. Увы, в интерьере нет ни одной фотографии, которая бы сохранилась с течением времени.

В Отделе регистрации автомобилей был зарегистрирован автобус HG-640, но Управление регулирования транспорта не разрешило компании перевозить пассажиров на нем.

По прошествии двух лет Дайсоны попытались продвинуть свои идеи и наконец, получить разрешение на перевозку пассажиров. Однако это не помогло, поэтому до 1947 года Landliner работал только по специальным разрешениям для перевозки пассажиров и использовался всего несколько раз.

Когда в СМИ писали о том, что рулевое управление было настолько ненадежным, что автобус упал на кювет, компания опровергла эту историю.

Однако, огласки хватило для того чтобы государственного железных дорог Западной Австралии заказать два одинаковых автобуса Cheetahs.

Ford не планирует выпускать тяжелые электрические пикапы

Это было очень короткое время, чтобы WAGR устал от проблем с рулевой системой и был преобразован в традиционные пассажирские полуприцепы с тягачами Foden.

На поезде из Франкстона в WAGR Landliner отправился в 1947 году. Dyson Landliner исчез в том же году.

Continental разработала пассажирский дисплей, который не отвлекает водителя

Оставить комментарий