Американский дилер Prestige Imports выставил на продажу редчайший рестомод Lancia Delta Futurista от итальянской Automobili Amos. Таких автомобилей в мире всего 20, и каждый стоит владельцу не менее 350 тысяч евро. Черный хэтчбек стал первым клиентом Futurista. Видимо, поэтому за него просят 650 тысяч евро, что почти вдвое превышает начальную цену.
Lancia Delta Futurista — один из самых редких рестомодов в мире. Трехдверные хэтчбеки производит итальянская мастерская Automobili Amos, а стоят они от 350 000 евро (19,6 млн рублей). В основе каждого лежит простой Delta Integrale 16V. Из него делают настоящую новую машину, внешне похожую на Delta Integrale Evoluzione. В список работ входит апгрейд двигателя, изменение геометрии подвесок и новый алюминиевый кузов с широкими арками и карбоновым передком.
Турбомотор 2.0 на Delta Futurista выдает 330 лошадиных сил и сочетается с пятиступенчатой «механикой». Разгон до «сотни» у рестомода занимает ровно пять секунд, максимальная скорость составляет 250 километров в час. После доработок Delta имеет склонность к избыточной поворачиваемости (у оригинала была недостаточная поворачиваемость), современную оптику и интерьер, отчасти напоминающий кабину Delta S4 Stradale. Интересная деталь: логотипы Automobili Amos сделаны той же компанией, которая сделала первые эмблемы для Энцо Феррари.
Тираж «Футуристов» оказался очень скромным — 20 штук. Все передано покупателям. Копия, которую продает компания American Prestige Imports, имеет номер «1». Он выполнен в черном цвете в сочетании с контрастной графикой Martini на боковинах и красно-черным интерьером. Хэтчбек стоит 650 000 долларов, что почти вдвое превышает начальную цену. В то же время в августе четвертый рестомод ушел с аукциона Collecting Cars за 195 500 фунтов стерлингов или 217 700 долларов США.
Компания Automobili Amos задала тренд. Ведь именно после появления Futurista французская GCK Exclusiv-e, а позже и голландская Maturo Competition Cars представили свои проекты по возрождению раллийной легенды. Но если итальянцы подкупают трехдверным кузовом, которого у оригинальной Delta никогда не было, а французы электрической силовой установкой, то в Нидерландах решили делать рестомоды на базе машин раллийной группы А. Delta Integrale Источником для них становится 16В, как и в случае с Futurista.
Все, что любишь, только лучше: самые крутые рестомоды